ТЕР - 2001г. ещё действуют?

ТЕР - 2001г. ещё действуют?

ТЕР - 2001г. ещё действуют?
 
Всем добрый день! подскажите, пожалуйста, ТЕР - 2001г. ещё действуют?
Похожие темы:Найти еще: тер
О применении Базовых цен и индексов
Автор: Гость. Здравствуйте! Имеют ли Базовые цены на ремонт энергооборудования такой же статус как и ФЕР, ТЕР. Дело в том, что заказчик применяя БЦ при составлении сметной документации, выставляя работу на тендер, не в полной мере учитывает предельный ...
Смета в ТЕРах Ростов 2014, отменены в 2021. Внесение изменений, закрытие объемов
... суток! Если вопрос глупый, прошу строго не судить, опыта мало, с таким еще не сталкивался. Есть смета разработанная в 2018 году по МДС-81-35-2004 в ТЕРах Ростова 2014 (отмененных в 2021), тогда же прошедшая госэкспертизу. В этом году применили индекс фактической инфляции, получили текущие ...
Применение расценки для устройства буроинъекционных свай
Автор: Marina. Прошу подсказать какую расценку можно использовать для устройства буроинъекционных свай Titan. База ТЕР Санкт -Петербург
Смета сделать по ремонту стяжки пола с лучевым отоплением
... материал требуется же добавить, пгс-300 например?" Конечно, там же смесь для стяжки нерасцененная. Не забудьте добавить аналог ФЕР11-01-011-02 в ТЕРах, для достижения проектной толщины. По отоплению уже не подскажу, с обустройством теплых полов (а у вас именно они, как я понимаю) не сталкивался....
Смета в ТЕРах Ростов 2014, отменены в 2021. Внесение изменений, закрытие объемов
... контракта, ВОР). P.S. Корректировочные ЛСР составляются в данном случае в ФСНБ (ТСНБ), в которой были составлены изначально, (т.е. в Вашем случае ТЕРах Ростовской области.) Более того, индексы и дефляторы также остаются какие были и ЛСР составляются либо на исключение и включение объемов ...
 
Алена, действуют, в редакции 2009 г., с изм. № 1,2,3.
 
а я, наоборот, в интернете находила документ (сейчас не вспомню какой именно) об отмене ТЕР в редакции 2009г. из-за отсутствия сборника цен.