Добрый день всем!!! Я начинающий ревизор в бюджетной организации. У меня вопрос, при проверки смет и актов выполненных работ выяснилось, что организация ( бюджетная) оплатила такие затраты по смете как временные здания и сооружения 2% и содержание дирекции 1,5% от сметной стоимости. Смета на выполнение ремонта бетонного покрытия. Будьте добры, подкажите, правомерно ли включение в смету на ремонт этих коэффициентов? и какой нормативный акт это регулирует?
Временные здания, содержание дирекции
20.08.2015 18:06:45 | |
Похожие темы:Найти еще: временные
Расценки на временные здания, сети, дороги
... Таша. Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, я что-то совсем запуталась, что нужно в смете отдельно учитывать, а что нужно ставить отдельно 1. Временная сеть электроснабжения 2. Временный метал. забор 3. Временные открытые склад 4. Временные дороги 5. Временные бытовки (передвижные вагончики)
... Таша. Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, я что-то совсем запуталась, что нужно в смете отдельно учитывать, а что нужно ставить отдельно 1. Временная сеть электроснабжения 2. Временный метал. забор 3. Временные открытые склад 4. Временные дороги 5. Временные бытовки (передвижные вагончики)
Применение Сборника М38.
Автор: Татьяна .. Смета на "Устройство временного навеса" (я привожу только спорные расценки) Этим словом - временные - определяется очень многое. Ни о каком м38 при временных ...
Автор: Татьяна .. Смета на "Устройство временного навеса" (я привожу только спорные расценки) Этим словом - временные - определяется очень многое. Ни о каком м38 при временных ...
Ограждение траншеи
Автор: Ирина. "Терра пишет: А будет ли в смете норматив на временные? Возможно временные считают отдельно по смете тогда все эти работы надо расценить. " Терра Нельзя эти работы расценивать ...
Автор: Ирина. "Терра пишет: А будет ли в смете норматив на временные? Возможно временные считают отдельно по смете тогда все эти работы надо расценить. " Терра Нельзя эти работы расценивать ...