у вас
в локальной смете материалы учтены по сметно-нормативной базе, в цене которой УЖЕ
сидят транспортные и заготовительно-складские расходы, об этом написано в т.ч. к ТССЦ, что-то типа:
"Сметные цены учитывают все расходы (отпускные цены,наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку иреквизит, транспортные, погрузо-разгрузочные и заготовительно-складскиерасходы), связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций от баз(складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектногосклада строительства. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузовавтомобильным транспортом на расстояние до 30 километров." (например это для нашего региона написано Кемеровская область)
Долю транспортных расходов вводят в сметную цену материала в базе согласно транспортной схемы разработчики сметных норм для каждого региона РФ.
И в догонку дают вам поправочные коэффициенты согласно особенностям вашего региона. Для каких-то зон долю транспортных, которые УЖЕ
сидят в сметной цене увеличивают, какие-то уменьшают. Например, из вашего письма доставка материала в с. Нори дороже сметно-нормативной цены на 1,23, а для пгт Пангоды дешевле на 0,98
т.о. происходит корректировка транспортных расходов согласно места строительства.
для полного понимания данного вопроса рекомендую обратиться к основам сметного дела- что такое сметная цена и сметный норматив
Засим считаю данный вопрос закрытым