Здравствуйте! Спасибо за Ваше благородное мнение и за то, что нашли время на просмотр записи интернет-семинара. Если Вы смотрели запись интернет-семинара «Подготовка и согласование исполнительной документации на удалёнке», то видели лишь небольшую часть функций и возможностей, которые есть в программе.
В ситуации экономической напряженности и удалённой работы процесс подбора субподрядчиков превращается в настоящую проблему. Тем более что ограничиваться выбором из двух-трёх подрядчиков не всегда возможно, и порой нужно делать выборку буквально из сотен предложений.
22.04.2020 года в 11.00 по московскому времени компания «АЛТИУС СОФТ» проведёт бесплатный интернет-семинар на тему: «Подбор субподрядчиков на удалёнке».
На примере компьютерной программы «АЛТИУС ― Тендер» вы увидите, что специалистам, которые работают удалённо и занимаются подбором субподрядчиков, не нужно заниматься рутиной, обзвоном, долгими переписками.
Получать максимально выгодные предложения, систематизировать их и предоставить на согласование руководителю можно быстро и просто. И удалённая работа вне офиса станет даже более эффективной, чем раньше.
Всего за пять шагов с помощью программы «АЛТИУС – Тендер» вы получите список выгодных предложений от субподрядчиков:
Подрядчикам отправляется смета или ведомость объёмов работ в формате Excel.
В этот файл субподрядчики вписывают свои расценки на проведение конкретных работ и дополняют файл комментариями, если это необходимо.
Файл обратно загружается (импортируется) в программу «АЛТИУС – Тендер».
Программа в автоматическом режиме анализирует, какие позиции и у каких субподрядчиков выгоднее.
Генподрядчик получает базу расценок на работы, указанные в его смете или ведомости объёмов. Плюс ко всему, получает автоматический анализ наиболее выгодных позиций, которые предлагает конкретный субподрядчик.
Далее генподрядчик заключает договор и начинает работу с субподрядчиком.
В условиях глобального кризиса, удалённой работы строительные компании (генподрядные организации) продолжают выполнять реализацию важных проектов, чтобы сохранить бизнес.
Сегодня как никогда важно не допускать ошибок и тщательно подбирать исполнителей.
Условия участия
Участие в интернет-семинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Просто заполните форму обратной связи. Координатор мероприятия внесёт вас в список участников и вышлет вам ссылку для участия в интернет-семинаре.
Компания «АЛТИУС СОФТ» проводит специальный бесплатный интернет-семинар для всех, кто занят подготовкой и проверкой исполнительной документации.
В условиях вынужденных «каникул» и самоизоляции административно-управленческий аппарат строительных компаний продолжает работать удалённо. А заполнение и проверку исполнительной документации никто не отменял.
Даже в типовых, стабильных условиях заполнение и проверка исполнительной документации является не самой простой задачей. А в нынешней ситуации может превратиться в настоящую проблему.
Как заполнять и проверять корректность подготовки актов и журналов работ, не выходя из дома, без риска для здоровья, потери времени и качества?
Ответы на все эти и многие другие вопросы вы получите на интернет-семинаре, который состоится 09.04.2020 года в 11.00 по московскому времени. Участие бесплатное.
На примере компьютерной программы «АЛТИУС – Исполнительная документация» вы узнаете, как обеспечить:
Отсутствие необходимости личной проверки документов в офисе.
Прекращение обмена бумажными экземплярами в процессе согласования (распечатывать только утверждённые, согласованные экземпляры).
Удалённую подготовку документов подрядчиками и контроль корректного заполнения.
Проверку документов заказчиками на 100% удалённо в электронном виде.
Дистанционную проверку исполнительной документации подрядчиков: каждому подрядчику достаточно предоставить доступ к «своей смете», чтобы документация заполнялась в вашей базе данных.
Всем, кто готовит и проверяет ИД в программе «АЛТИУС – Исполнительная документация», предоставляется удалённый персональный доступ.
Такой подход обеспечивает ещё большую оперативность подготовки и согласования исполнительной документации даже в режиме удалённой работы.
Защита информации компании и сохранение здоровья сотрудников и возможность успешно продолжать работу в текущих условиях - гарантированы.
Условия участия
Участие в интернет-семинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Просто заполните форму обратной связи. Координатор мероприятия внесёт вас в список участников и вышлет вам ссылку для участия в интернет-семинаре.