Воспользуемся статистикой Вордстат Яндекс
Не удивительно, что спад приходится на лето — сезон отпусков. Начало роста интереса к теме "курсы сметчиков" как раз приходится на июль и продолжается до ноября.
Анализ исследовательских статей показывает, что причиной являются один или несколько факторов:
- Привычка учиться. Мы все из года в год начинали учиться с 1-го сентября: школа, техникум, институт и т.п. Большинство людей сохранили эту привычку и, начиная поиски курсов для сметчиков в конце лета, осенью уже приступают к учебе.
- Поиск работы. Летом ищут работу только сезонные работники, остальные летом привыкли отдыхать, опять срабатывает "школьная привычка" - летом каникулы! А уже после каникул можно отучиться и пойти работать сметчиком.
- Летом отдыхаю все. Даже преподаватели сметных курсов.
Теперь понятно, что пора начинать рекламную кампанию "курсы сметчикам" уже сейчас.
Во-первых, для "разогрева" ваших будущих клиентов и увеличению узнаваемости бренда (курсов, которые вы рекламируете) подойдет Личный форум. Прочитайте рекомендации как заполнять темы.
Во-вторых, запускайте показ баннера, воспользовавшись рекомендациями о силе притяжения баннера и настройке от скликивания.
В-третьих, приготовьте скидки или подарки для нерешительных клиентов - сделайте эффективную рассылку с предложением, от которого невозможно отказаться.
Не дайте конкурентам опередить вас — отправьте заявку на размещение рекламы.