Ищу наставника.
Составляйте сметную документацию и зарабатывайте деньги!

Ищу наставника.

Ищу наставника.
 

Здравствуйте!

Мое имя Виталий. Мне 31 год. У меня высшее строительное образование (Промышленное и гражданское строительство). Я работаю инженером по эксплуатации на государственном предприятии уже около 8ми лет.

В 2019м году я прошел курсы по сметному делу, купил Гранд смету 2019 и некоторое время делал сметы на отделочные работы на этой же работе.
Но со временем необходимость отпала, и я отложил в сторону сметные навыки.
Сейчас же я нуждаюсь в дополнительной удаленной работе, готов обновить сборники и саму программу, но мне нужен наставник и учитель.

Я готов выполнять часть вашей работы бесплатно в качестве компенсации за ваше обучение. Я полагаю, что это будет взаимовыгодным соглашением, так как я смогу получить опыт работы, а вы сможете уменьшить свою нагрузку. Варианты выполнения работы хоть за какие-то средства (со временем) конечно не менее интересны.

Особенно буду рад опыту в общестроительных, бетонных, отделочных внешних и внутренних и КЖ.

Если у вас есть время и желание обучить меня, я готов обсудить все детали этого предложения. Буду благодарен за любой ответ от вас.

Изменено: Виталий Баскин - 06.03.2023 22:04:13
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Замена неучтенного ресурса (36)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Замена неучтенного ресурса
Экспорт сметы в PDF (59)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Экспорт сметы в PDF
Документы сметчика
Типовая технологическая карта на производство работ по устройству теплоизоляционного слоя пола чердачного помещения жилого дома
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 4 октября 2023 г.)
Методические указания по составлению разделительной ведомости поставок заказчика-подрядчика
Сертификация сметчиков