Проверка сметы на текущий ремонт
Гектор: 5D Смета. Интеграция сметных расчетов в проекты Autodesk Revit.

Страницы: 1
RSS

Я в сметах не очень разбираюсь, только начинаю овладевать наукой, прошу просмотреть мою смету и высказать Ваши замечания!) Буду очень благодарен!
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: текущий ремонт
Сказали уменьшить локальный сметный расчет на текущий ремонт здания школы
Автор: Андрей. "Владислав Сайгушкин пишет: составил локальный сметный расчет на текущий ремонт здания школы. Получилась сумма 4350747р." Точно текущий ремонт?
Какой акт нужно заполнить при сдаче текущего ремонта
Автор: Наталья Ч. "pnf3 пишет: Положению о порядке организации, проведения и финансирования капитального и текущего ремонта объектов социальной сферы города Москвы"Да нет там формы акта для текущего ремонта, только капитальный
Текущий ремонт и замена оборудования в целлюлозно-бумажной промышленности
Автор: Sergey. Здравствуйте! Я новичок в сметном деле. Подскажите какие индексы и коэффициенты применить при составлении сметы на текущий ремонт и замену оборудования целлюлозно-бумажной промышленности, база 1984г. (разные сборники 260535.3) 
Текущий ремонт компрессора BOGE
Автор: Ирина Михайлова. Здравствуйте. Подскажите расценки на текущий ремонт компрессора. Думаю взять по Сборнику БЦ, но какие при этом ставить НР и СМпр. не понятно, а остальные работы: демонтаж и монтаж сепаратора,...
Кап. ремонт и проверка достоверости сметной стоимости
Автор: Екатерина. "Алена пишет: даже замена 1м канашки уже нужна достоверность" Даже на текущий ремонт при бюджетном финансировании смета тоже должна будет проходить проверку, только она все-таки не на достоверность, то есть ее не в ...

я бы разделила работы по разделам: демонтаж, отделка, электрика, сантехника

надо погрузить и увезти мусор

деревяшки неплохо бы обработать антисептиком

п.4 ТЕР10-01-001-03  Балки где укладываются?
Изменено: Елена - 27.03.2015 11:43:20
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)