Проверьте пожалуйста смету!

Проверьте пожалуйста смету!

Проверьте пожалуйста смету!
 
Профессионалы, проверьте, пожалуйста! И посоветуйте должна ли я применить какие коэффициенты к итогам? (Сильно не бейте, я начинающая, объём информации большой, с применением коэффициентов пока путаюсь) Смета на текущие внутр. санитарно - технич. ремонтные работы, ТЕРр, система налогообложения общая. Заказчик администрация, подрядчики мы - ООО.
 
Маша,что за коэффициент на стесненность у вас? 10%
 
Руководитель отдела ПТО сказала применить обязательно, т.к.туалетная комната в здании маленькая и с перегородками. Может мне этот коэфф. перевести из процентов?
 
Маша! Откройте МДС 38 посмотрите стесненность.
 
Коэффициент на стесненность берется не со слов ,а по МДС 35, МДС36, МДС 38  Почитайте обязательно.  Может быть у Вас ремонт в существующем здании,без освобождения его работниками и существует пересечение людских потоков например на лестнице или в корридоре?
 
Можете прямо в "Гранде" посмотреть стесненность, там все есть для ремонтных работ. Скорее всего это коэффициент 1,15.
Понижающие к НР и СП не учли?
Еще меня смущает стоимость материалов...В каком уровне цен она указана?
Согласно ТЕРр65-10-1 вы прочищаете всего 5м трубы?
Попробовала набрать Вашу смету, итоговая сумма у меня получилась в 4 раза больше:)
 
Евгения! В смете Маши (ТЕРр65-6-5 2 квартал 2015 Смена сидений к унитазам СМР=7,5) Т.е. применен индекс на СМР,а не по статьям затрат. Ресурсы здесь показаны просто для сведения ,цена   похоже в базе региона.
 
Спасибо, всё перечитаю обязательно ещё и не раз! Но т.к. только начинаю работать в этой области усомнилась вдруг я что где пропустила или не прочитала и моя руководитель права.А добавить по её мнению нужно было так - файл прикрепила.