Прошу проверить наметки сметы на электромонтаж

Прошу проверить наметки сметы на электромонтаж

  RSS
Прошу проверить наметки сметы на электромонтаж
 
Доброе утро!
Уважаемые сметчики! Я совсем никогда не работала с электромонтажом, но т.к. я в организации единственный сметчик, пришлось столкнуться. Мне сначала предоставили спецификации, по которым я накидала сметку. Теперь мне принесли проект электроснабжения, но я в нем, к сожалению, плохо разбираюсь. Очень прошу проверить, какие расценки лишние,каких не хватает, какие верные, а какие нет (за исключением заземления). Очень надеюсь на вашу помощь! А то я слегка в панике((
Изменено: Александра - 17.08.2015 10:08:02
Ответы
 
что-то не моя смета, наверное, у Вас.. у меня нет реек для глухой двери..
Похожие темы:Найти еще: монтаж
Помогите с расценками на монтаж щитов сетей
Автор: Екатерина. Добрый день. Помогите с расценками на монтаж щитов сетей. В этой области мало составляла сметы.   1. В проекте есть например ЩР и к нему есть спецификация (автоматы, рубильник и т....
Монтаж рамы под установку теплообменника
Автор: Татьяна. Добрый день! Какую расценку применить для монтажа рамы под установку теплообменника весом 80 кг.? Я выбрала расценку ФЕР09-03-043-01 "Монтаж металлоконструкций постаментов под технологическое ...
Монтаж крана козлового. Нужно ли как-то учитывать монтаж этого крана?
... проекту нужно установить кран козловой. Конструкция крана сборно разборная, передвижная, переставная. Вопрос такой. Нужно ли как-то учитывать монтаж этого крана?
Опора неподвижная и скользящая ППУ-ПЭ
Автор: Ирина Голыш. Здравствуйте, подскажите пожалуйста беру монтаж трубы ст159*4,5-(250)-1 ППУ-ПЭ по ФЕР24-01-041-06, монтаж опор неподвижных и скользящих ППУ-ПЭ брать дополнительно (по 24-01-046-01) или же работа по ...
Монтаж автоматики - как расценить монтаж датчика давления