Помогите свести итоговые суммы с печатным вариантом

Помогите свести итоговые суммы с печатным вариантом

Помогите свести итоговые суммы с печатным вариантом
 
Добрый день! проверьте пожалуйста смету,не сходятся итоговые суммы с печатным вариантом,уже все испробовала.
Похожие темы:Найти еще: итоговые
Вопрос по программе ГРАНД-Смета
Автор: Надежда. Работаю в программе версии 2023.3, ФСНБ-2020 (изм.1-5) такая смета пришла от Заказчика (в Excel), перевод в текущие цены индексом к СМР, итоговая стоимость в текущих ценах стоит без копеек. В параметрах сметы я ставлю "Методика 2020 (приказ 421/пр от 04.08.2020), чтобы округление по ...
Расчет стоимости составления сметной документации ресурсно-индексным методом
Автор: Алексей. Добрый день коллеги. Я новичок в сметах. Подскажите пожалуйста, расчёт. Как получилась итоговая сумма крана 77801руб.???
Бестраншейная прокладка трубопроводов методом разрушения
Автор: Юлиана. Значит никто с этим не сталкивался, только теория. На счёт итоговой суммы, да согласна она космос. 
Изменение договора по 223-фз - размер промежуточных платежей
... всем, подскажите на основании чего можно изменить размер промежуточных платежей по договору на кап ремонт? В договоре указано следующее: Итоговая сумма промежуточных платежей по настоящему Договору до выполнения полного комплекса работ и предоставления исполнительной документации ...
В смете прописан материал для работ и его цена
... в смету заводили МАТ по текущим ценам, но в программе выбирали  не "Создать материал", а "Создать  расценку", тогда не считается итоговая стоимость позиции.  Или это материалы Заказчика. Пишите запрос Заказчику.
 
У Вас по некоторым расценкам виды работ не соответствуют. От этого % НРиСП начисляется не верно.  
 
Валерия, Какие именно итоги у вас не идут? В базовых ценах или в текущих?
Смета у вас набрана, а позиции неучитываемыми сделаны.