Проверьте, пожалуйста, смету на установку трансформаторной подстанции

Проверьте, пожалуйста, смету на установку трансформаторной подстанции

Проверьте, пожалуйста, смету на установку трансформаторной подстанции
 
Добрый вечер помогите пожалуйста я новичок в составлении смет проверьте смету на установку трансформаторной подстанции
 
как проверить смету, если её нет?да и думаю эффективнее тему новую создать.
 
вот смета, вложила файл не в том формате
 
Без проекта сложно проверить.
 
27-04-001-04Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня.
Часть 27 - это автомобильные дороги.
 
Ну,что хочется сказать,на первый взгляд.В первом разделе Вы два раза посчитали установку КТП.Пункт 1 по ТЕР и п.8 по ФЕР это одно и то же(смотрите состав работ).К тому же и РЛНД,по первому пункту уже устанавливается,тогда пункт 11 повторяет установку разъединителя.Пункт 9 вообще притянут за уши (причём здесь 35кВ),к тому же трансформатор уже смонтирован,согласно п.8(см.состав работ).
 Пункт 17.Проверте,разъединитель обычно идёт в комплекте с КТП, но никак не с кабельной муфтой.
Пункт 25 и 27 (на данный момент лишние)т.к.у Вас не пдключена нагрузка.
 Что ещё? Бурите котлованы под электроды заземления, или копайте вручную,т.к.забить электрод на глубину 3м проблематично.Копайте траншеи под горизонтальные злектроды.
 А,вобще я Вам прикреплю файлик,посмотрите.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Сметно-нормативные базы (14)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Работа со сметно-нормативными базами
Ввод количества (22)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Ввод количества
Документы сметчика
Об использовании прогнозируемых индексов-дефляторов на 2009 - 2011 гг. в строительстве