Проверьте, пожалуйста, смету на установку трансформаторной подстанции

Страницы: 1
RSS
Проверьте, пожалуйста, смету на установку трансформаторной подстанции

Добрый вечер помогите пожалуйста я новичок в составлении смет проверьте смету на установку трансформаторной подстанции

как проверить смету, если её нет?да и думаю эффективнее тему новую создать.
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.

вот смета, вложила файл не в том формате

Без проекта сложно проверить.

27-04-001-04Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня.
Часть 27 - это автомобильные дороги.

Ну,что хочется сказать,на первый взгляд.В первом разделе Вы два раза посчитали установку КТП.Пункт 1 по ТЕР и п.8 по ФЕР это одно и то же(смотрите состав работ).К тому же и РЛНД,по первому пункту уже устанавливается,тогда пункт 11 повторяет установку разъединителя.Пункт 9 вообще притянут за уши (причём здесь 35кВ),к тому же трансформатор уже смонтирован,согласно п.8(см.состав работ).
Пункт 17.Проверте,разъединитель обычно идёт в комплекте с КТП, но никак не с кабельной муфтой.
Пункт 25 и 27 (на данный момент лишние)т.к.у Вас не пдключена нагрузка.
Что ещё? Бурите котлованы под электроды заземления, или копайте вручную,т.к.забить электрод на глубину 3м проблематично.Копайте траншеи под горизонтальные злектроды.
А,вобще я Вам прикреплю файлик,посмотрите.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Пакетный импорт документов (63)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Пакетный импорт документов
Работа с зимним удорожанием в смете (15)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Работа с зимним удорожанием в смете