Проверка сметы на зимнее содержание

Проверка сметы на зимнее содержание

Проверка сметы на зимнее содержание
 
Добрый день! помогите пожалуйста проверить смету! прислал подрядчик....у меня опыта можно сказать и нет. Смета на зимнее содержание! 1 смета подрядчика, 2 моя (попробовала сама сделать)
Похожие темы:Найти еще: зимнее
Затраты при производстве работ в зимнее время пропорционально видам работ
Автор: Кирилл Соколов. Здравствуйте. Смета на капитальный ремонт школы. Считаем смету по базово-индексному методу. Зимнее удорожание поставил в сводном сметном расчете в разделе 9 для таких видов работ как фасад и кровля.  Производство работ в зимнее время ...
Затраты при производстве работ в зимнее время пропорционально видам работ
... Соколов. Дополню: У меня по объекту идет три локальных сметы:  1. Конструктив 2. Благоустройство 3. Площадка сбора ТБО Возможно, из-за того, что зимнее удорожание в своднике считает по общей сумме всех трех локалок - это и не устраивает экспертизу, и надо как-то сделать, чтобы зимнее ...
Зимнее удорожание
... Здравствуйте! Дано: Разработка месторождения песка. Есть 3 объектные сметы - на подготовительные работы, на добычные работы и на рекультивацию. В зимнее время производятся только подготовительные работы. В старом ГСН 81-05-02-2007 (смета составлена в старых ТЕР на основании недействующих ...
Зимнее содержание дорог, мостов и улиц
Автор: Эльвира Вильданова. Добрый день! Подскажите пожалуйста после перехода на рим, в гранд смете затрудняюсь составить смету на зимнее содержание дорог. Какие работы можно провести по очистке снега? Заранее благодарю!
Компенсация прогрев бетона и освещение площадки
Автор: Гость. Здравствуйте, у меня два вопроса по поводу расчетов за электроэнергию: 1) При бетонировании в зимних условиях осуществлен прогрев бетона проводом ПНСВ. Затраты на электроэнергию, провод ПНСВ (даже без учета з/пл рабочих, осущевляющих ...
 
Ответьте хоть кто-нибудь..как вы считаете.....не знаю, что  делать......