Делаю сметы и они потом еще экспертизу проходить будут.

Делаю сметы и они потом еще экспертизу проходить будут.

Делаю сметы и они потом еще экспертизу проходить будут.
 
Подскажите..!!! я новичок в сметах...и не знаю правильно ли я все делаю..подсказать никто мне в этом не может...тк я одна...в компании сметчик (и еще без опыта) делаю сметы..и они потом еще экспертизу проходить будут...
Похожие темы:Найти еще: экспертизу
Проектные работы фондохранилище
Автор: Максим. "Ирина пишет: При заходе в экспертизу по ГК необходимо обоснование цены -смета на ПИР. " - вообще для захода в экспертизу им достаточно договора на проектирование....
Индекс на ПНР
Автор: ProSlave. "Елена Барсукова пишет: с обоснованием (они его указывают) от экспертизы." вы же явно опытный человек, не раз проходивший экспертизу... ну откуда они это возьмут... если только действительно как пишет ...
Проектные работы фондохранилище
Автор: Ирина. К сожалению, экспертизе не достаточно договора , обязательно должны быть сметы на ПИР .В большинстве случаев , берут сметы проектных организаций. Иногда ...
Пересмотр договорных расценок в сторону уменьшения.
Автор: Галина Вантурина. Не понятно почему есть уже смета контракта.а экспертизу только проходите.Нужно было наоборот. Проектная организация не гарантирует достоверность сметной. Это делает экспертиза и если ...
График выполнения пусконаладочных работ для экспертизы
Автор: Милена. У кого-нибудь экспертиза запрашивала график выполнения пусконаладочных работ? Скиньте, пожалуйста пример, который их удовлетворил
 
Если на экспертизу, то я немножко попридираюсь.