Проверьте смету

Страницы: 1
RSS
Проверьте смету

Подскажите..!!! я новичок в сметах...и незнаю правильно ли я все делаю..подсказать никто мне в этом не может...тк я одна...в компании сметчик(и еще без опыта) делаю сметы..и они потом еще экспертизу проходить будут...

Если на экспертизу, то я немножко попридираюсь.
По расценкам: Вы берете электрические проводки в щитах и пультах, а присоединение по 8-му сборнику, это не совсем правильно, хотя дешевле., если 11 сборник, то и присоединение по 11-му, для заземляющих проводников есть свои расценки - проводник заземляющий и тд, полка кабельная на стойку кабельную, по ресурсам - в первом разделе достаточно много таких, которые обычно учтены расценками, а вот удалены ли они из расценок - не видно, возможно задвоение. Ковер диэлектрический учтен в накладных расходах, если только Вы его к полу крепить не собираетесь.
По итогам: совершенно не нужно повторение цен 2001 года, после строки Итого (в ценах 2001) достаточно добавить строчку с индексом перевода в текущие, а затем НДС, а уж НДС дважды считать не надо, на цены 2001 года он не крутится
Коэффициенты к итогам - должно быть видно - сколько и на основании какого документа

Полностью поддерживаю Юлию в замечаниях. Добавлю, что о верности применения расценок можно судить только после ознакомления с тех.заданием (проектом)

Цитата
Таня Баженова пишет:
Добавлю, что о верности применения расценок можно судить только после ознакомления с тех.заданием (проектом)
Абсолютно согласна, очень верное примечание)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Подведение итогов по смете (6)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 6.0: Подведение итогов по смете применение коэффициентов
Работа в списке документов (1.1)
В видеоуроке показана работа в списке документов: определение атрибутов документов, статус документов в списке, поиск и отбор необходимых документов в Гранд-СтройИнфо.