КС-2 и КС-3 с отрицательными суммами

Подскажите, пожалуйста, я работаю бухгалтером, мне сегодня ПТО принесла КС-2 и КС-3 с отрицательными суммами  и сказали, что работы в марте сделали, но лишнее посчитали, а теперь в апреле сделали уточнение. Может ли выписываться КС- и КС-3 с минусом?
Похожие темы:Найти еще: кс-2 кс-3
Как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3
Автор: Елена Ступникова. Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3 если на одну справку Кс-3 приходится несколько актов  КС-2(с одним периодом выполнения)? Каждый КС-2 : № 1 и КС-3 № 1? И есть ли  какие то разъяснения ...
Как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3
... отдельно. у КС-2 своя нумерация, у КС-3 своя, КС-3 может содержать несколько КС-2 " т.е "Елена Ступникова пишет: КС-2 №1, следующий КС-2 №2 и т.д а КС-3 № 1?"
Какой документ является окончательным в вопросе о стоимости работ КС-2 или КС-3
... желательно нормативных ссылок на законы (акты).  Закрывающие документы оформлены как КС-2 ( по этапам работ) и КС-3 (на общую сумму).(знаю, что кс-2, и кс-3 не обязательны по 402-фз, по по Минстроевским и минфиновским письмам в строительстве: кс-3 обязательна, а кс-2 может быть изменена по усмотрению ...
Как правильно составить КС-3?
Автор: Алексей. ну не факт. вот из истории с нефтяниками. в январе закрыли кс-2, кс-3 не успели в феврале опять закрыли кс-2, кс-3 опять не успели (там по 7 подписей на ней собрать...) в марте начали подписывать аж с 8 числа......
Откуда берутся суммы в кс-3?
... следующий вопрос.Откуда берутся средства в кс-3.Сделал кс-3 по кс-2.Те средства , что указаны в кс-3 я не могу найти в кс-2(((Прикладываю два файла кс-2 и кс-3.Мне все это нужно вот для чего: год работал в программе смета.ру. Сейчас необходимо составлять еще сметы по коммерческим расценкам в экселе....