Смету прикреплять пока не буду, т.к. сижу и понимаю что занимаюсь ерундой.
Мне необходимо списать материалы, зависшие с мая, прораб набросал "выполненные работы", и написал он на месяц работы по подготовке стройплощадки.
Там много вывоза мусора, разборка склада, изготовление ворот и контейнеров для хранения, ремонт инструмента, устройство обноски, устройство опор под прожекторы.
Для этого висят материалы в немалом количестве и их надо списать. Правильно ли для этого составлять смету?
Ведь расходы на времянку накручиваются в конце.
Или может у меня голова спеклась под конец дня :?
Мне необходимо списать материалы, зависшие с мая, прораб набросал "выполненные работы", и написал он на месяц работы по подготовке стройплощадки.
Там много вывоза мусора, разборка склада, изготовление ворот и контейнеров для хранения, ремонт инструмента, устройство обноски, устройство опор под прожекторы.
Для этого висят материалы в немалом количестве и их надо списать. Правильно ли для этого составлять смету?
Ведь расходы на времянку накручиваются в конце.
Или может у меня голова спеклась под конец дня :?