Перспективы профессии

Перспективы профессии

  RSS
Перспективы профессии
 
Прошу строго не судить, если вопрос не в ту ветку форума. Помогите советом, пожалуйста.
Мне 40 лет, по образованию я инженер-механик. И вот нашей конторе подходит логический конец. Стал я, значит, подыскивать себе что-то более-менее приличное (со своей колокольни). В общем, предлагают такой вариант: курсы сметчиков при университете, в котором я учился. А далее не предлагают ничего, в смысле, работу буду искать сам, и (как я уже догадываюсь) - искать её придётся разовую на авито.
За пару дней посмотрел всякие видео, почитал учебные материалы, с тем, чтобы понять - это вообще моё? Скажу, что мне очень нравится, да и не сильно отличается от предыдущей работы (разве что теры-феры для меня новостью были).
Итак, вопрос знатокам: стоит ли начинать? (В плане. смогу ли я прокормить сам себя на вольных хлебах? Найти вакансию именно сметчика в нашем городе будет очень тяжело, на это не рассчитываю.
Спасибо. Надеюсь на честные объективные ответы.
Ответы
 
Цитата
Денис Владимирович пишет:
40 лет это втарая молодость))) Про детей согласен, но к такому возрасту они как правило уже взрослые и им не особо нужны родители, только в качестве спонсоров)))  
моя шестилетняя дочка, заплакала когда я ей зачитал ваш опус.))) Уж поверьте мне за 40.
 
Белый Ветер, перспектив у вас - ноль без палочки. Не тратьте время. Единственное исключение - возможно есть у вас поддержка в виде нач. СДО или ген. Директора, которые готовы вас взять на работу, не смотря на отсутствие опыта. Так сказать вырастить специалиста под себя. Если нет, то лучше в такси.  
 
ProSlave, А вы не примеряйте каждую сказанную фразу относительно к себе и все будет хорошо))) Поздновато Вы решились.
 
Белый Ветер, Вам можно попробовать профессию инженера ПТО. Вам это будет привычнее.
Цитата
ProSlave пишет:
Если нет, то лучше в такси.  
Не слушайте У Вас много путей развития, Но вот сметчиком я бы не пошел.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки