Помощь новичку (с чего начать?)

Помощь новичку (с чего начать?)

Помощь новичку (с чего начать?)
 
Добрый день, меня затянула тема сметного дела, я инженер работающий на стройке. Я знаю как выполняются работы строительные и ремонтные работы. Я прошошел повышение квалификации, а так же имею личную программу ГРАНД СМЕТА 2020 с базой ФНБ-2020

Хочу расти и развиваться в данном направлении, что мне следует изучить, какие темы почитать на данном форуме?
Может быть тут есть темы где люди делятся опытом и помогают начинающим сметчикам? Быть может есть какие либо тестовые задания?
 
Artem,
попробуйте составить смету на ремонт санузла с заменой труб на полипропилен...
 
Самоучитель сметчика
 
Цитата
Алексей пишет:
Artem, попробуйте составить смету на ремонт санузла с заменой труб на полипропилен
Получилось примерно так: https://yadi.sk/d/ll8CrHN-uXa8nw
Поскольку исходные данные не заданы, переводные индексы не постатейные не единые я не применял
принята только работа по замене трубы
Лимитированные затраты отсутствуют
Все настройки сметы стандартные
Смета составлена в ФЕР -2017 с изм.1,2,3,4

Прошу не судить сильно строго.
 
Artem,
-оббить плитку
снять краску
облицовка плиткой
укладка на пол плитки
смена дверного блока
замена всего что есть в санузле
подвесной потолок
ну и далее
насколько вашей фантазии хватит.
-
три вда работ
1-общестрой
сети водоснабжения
сети электроснабжения.
Видеонаблюдения не надо.
 
Поработать в проектной организации сметчиком, как минимум год, по ходу работы будут возникать вопросы, изучите нормативную документацию по федеральному реестру сметных нормативов,  изучите технические части к Сборникам, в госзакупках много готовой сметной документации, ну и форумы иногда очень выручают
 
Совет хороший, если бы я только начинал или если не было работы, а так в моем случае только форумы и советы хороших людей, для меня проблема в обучении это отсутствие куратора, человека который проверит работу и скажет что не так
 
Artem,
Цитата
Artem пишет: