Помощь новичку (с чего начать?)

Помощь новичку (с чего начать?)

  RSS
Помощь новичку (с чего начать?)
 
Добрый день, меня затянула тема сметного дела, я инженер работающий на стройке. Я знаю как выполняются работы строительные и ремонтные работы. Я прошошел повышение квалификации, а так же имею личную программу ГРАНД СМЕТА 2020 с базой ФНБ-2020

Хочу расти и развиваться в данном направлении, что мне следует изучить, какие темы почитать на данном форуме?
Может быть тут есть темы где люди делятся опытом и помогают начинающим сметчикам? Быть может есть какие либо тестовые задания?
Ответы
 
Цитата
Artem пишет:
Внес исправления в смету:
Клоуны на данной смете могут отдыхать...впервые вижу прокладку трубы 5 см  :D ...
ФЕР16-04-005-01
    Приказ Минстроя России от 15.06.2017 №886/пр
Прокладка   внутренних трубопроводов водоснабжения и отопления из полипропиленовых труб:   20 мм
    НР (0,59 руб.): 128% от ФОТ (0,46 руб.)
    СП (0,38 руб.): 83% от ФОТ (0,46 руб.)
100 м0,0005
    (0,05) / 100

 
Artem,
вечный спор..
Что здесь не так...И чего не хватает...
===========================
ФЕР16-04-005-01
Прокладка внутренних трубопроводов водоснабжения и отопления из полипропиленовых труб: 20 мм
Труба из полипропилена: PN 10/20
Угольник 90 град. полипропиленовый диаметром: 20 мм
=============================================
водорозетка компрессионная ИГЛ БИР ПЕКС "Стандарт" (Eagle BP), размером: 1/2"х20 (2,8) мм

=============================
Установка ванн купальных: угловых чугунных
Ванны купальные чугунные эмалированные без обвязки, размером 1700х700 мм

==================
Неужели тяжело учесть нюансы и прочитать техчасть?
И еще

А ПОЧЕМУ  НЕ  В СМЕТЕ РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА?
Чего это вдруг она в графу 9-ю попала?
Всегда шла в смете..Последней строчкой.  
 
Почему это стоимость утилизации должна быть отражена в теле сметы? Эти затраты разве относятся к СМР? Всё правильно - в 9 главу их.
 
Татьяна Антонова,
Первый раз встречаю.