Помогите пожалуйста в подборе расценок на демонтаж /монтаж нории

Помогите пожалуйста в подборе расценок на демонтаж /монтаж нории

Помогите пожалуйста в подборе расценок на демонтаж /монтаж нории
 
Добрый день! Я начинающий сметчик. Помогите пожалуйста в подборе расценок на демонтаж /монтаж нории, вернее её частей(замена шнекового  транспортер, замена цепи нории, замена пальцев на транспортёре, разборка редуктора пресса, монтаж крышек на транспортёре, демонтаж самотёка и т.д) Применяем  ТЕРм30-01-165-01, а дальше, как все это дальше будет выглядеть, дайте подсказку, плиз
Изменено: Олеся - 24.06.2021 05:22:14
Похожие темы:Найти еще: демонтаж монтаж
Применительное применение расценок на работы демонтажу/монтажу элементов потолка
Автор: Сергей. Всем доброго времени суток . Заказчик принял работы демонтажу/монтажу элементов потолка из ГКЛ по ФЕРр 63-14-01 для обеспечения доступа к заменяемым элементам АПС. Считаю это неправильно, тк можно было осметить ...
Ремонт видеокамеры
Автор: Павел. Нет таких расценок, только монтаж/ демонтаж видеокамеры ФЕР  -это строительные сборники,
Снятие/установка звезды "Вечного огня" и табличек
Автор: Павел. Если это то ОКН то ССН-84,сборник 25 монтаж,демонтаж предметов ДПИ
Применительное применение расценок
Автор: Ирина. "Сергей пишет: Всем доброго времени суток .Заказчик принял работы демонтажу/монтажу элементов потолка из ГКЛ по ФЕРр 63-14-01 для обеспечения доступа к заменяемым элементам АПС. Считаю это неправильно, тк можно было осметить ...
Применительное применение расценок
Автор: Ирина. "Ирина пишет: "Сергей (/forum/user/6581/) пишет:Всем доброго времени суток .Заказчик принял работы демонтажу/монтажу элементов потолка из ГКЛ по ФЕРр 63-14-01 для обеспечения доступа к заменяемым элементам АПС. Считаю это неправильно, тк можно было осметить ...
 
Цитата
Олеся пишет:
дальше, как все это дальше будет выглядеть, дайте подсказку, плиз
ни как
Цитата
Олеся пишет: