По такой ведомости реально посчитать смету?

По такой ведомости реально посчитать смету?

По такой ведомости реально посчитать смету?
 
Здравствуйте,
На данный момент прохожу обучение по курсу сметное дело, после обучения сразу иду на работу, опыта в этом деле нет,
Область работы - строительство мостов.
Попросила проектную документацию с ВОР, что бы примерно понимать о чем речь.
ВОР приложила в виде снимка. Подскажите пожалуйста, по такой ведомости реально посчитать смету?  
 
ну ежели задать вопрос гуглу - строительство моста смета пример, то он даже выдает те самые примеры. Я бы начала с этого. Поискала бы примеры, почитала про технологию строительства. А лучше поговорила бы со строителями. Вы ж не в одиночестве будете работать. Подскажут. Наверняка что-то там делали до вас. Тоже посмотрите.
 
Мостостроение очень сложный технологический процесс, им занимаются серьезные организации в которых работают серьезные сметчики, начали бы с чего полегче! Это же как готовить учится, не с яишницы и с профитролей....  
 
Да, именно, смотрю примеры и там все подробно расписано, а тут просто как объединили работы  и общей фразой написали, нет конкретно какие работы выполняются, и вот в таком случае мне у кого надо будет все узнавать у проектировщиков или прорабов которые это все делают.
До меня сметы заказывали в других фирмах, сейчас хотят сметчика в штате иметь, т.е. учить некому будет. Поэтому пытаюсь заранее хоть немного разобраться.
Спасибо Вам большое, Ирина, за ответ)
 
Да, Людмила, все понимаю, но вот так сложилось, что имеем, с тем и работаем)
Хочу так же куратора себе найти, понимаю что самой сложно будет
 
Цитата
Лиля пишет: