Кто-то уже делал сметы для новых регионов?

Кто-то уже делал сметы для новых регионов?

Кто-то уже делал сметы для новых регионов?
 
Доброго времени суток,у нас объект в Херсонской области,я полез в интернет штрудить есть ли какая-либо информация(индексы и т.п.) Мы занимаемся автодорожными работами+благоустройство. Наткнулся на такой документ "Постановление правительства Херсонской области" Тема: определение стоймости работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Херсонской области.
Коротко говоря как я понял, мы используем ТЕРс'ы Крыма для выполнения смет/или использовать часть ТЕРс'ов для выполнения сметы. Я честно говоря сам новичок именно в сметном деле,а тут ещё такой объект мне дали на выполнение и я малость растерялся. Мои вопросы:1)ТЕРс только эти расценки мы можем использовать при составлении смет для этих регионов или это просто вспомогательное средство?(иначе говоря их нужно использовать в тех случаях когда по объему затрагивается работа которую можно использовать в ТЕРс'ах 2) А нужно ли вообще их приобретать эту базу? (Грандсмета) просто судя по документу я предположил что это база мне может не потребуется,но этот документ я так подозреваю будет настаивать и если я буду делать смету как обычно, мне всё забракуют. Могу приложить только скриншоты документа так как он ?защищён? P.S..21пп от 21.04.2023 P.P.S. Я знаю что заказчик выбирает в каких ед.расценках делать смету,но мне тут вообще никто ничего не сообщает,просто делай и всё.
Изменено: Olegsey - 05.05.2023 17:10:58(некорректный текст)
 
блин документ почему-то не хочет сохраняться,видимо защита стоит,вообщем если будет нужно - сброшу персонально.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Обучающий видеокурс по ПК РИК. Урок 4. Поправки и начисления, концовки