Как перевести "ИТОГО в текущих ценах" в сводном сметном расчете?

Как перевести "ИТОГО в текущих ценах" в сводном сметном расчете?

Как перевести "ИТОГО в текущих ценах" в сводном сметном расчете?
 
Подскажите, пожалуйста! я не сметчик, я студент, как перевести "ИТОГО в текущих ценах" в сводном сметном расчете? если у меня есть цены: строительных работ, монтажных работ, оборудования, мебели, инвентаря,прочих затрат?
у меня есть пример, в нем вот эти коэффициенты, но это пример 2011 года
ИТОГО в текущих ценах (СМР-4,32; Прочие-7,64; оборудование-2,81)
Большое спасибо!
 
Итого в базовых ценах вы умножаете на коэффициент пересчета в текущие цены для вашего региона. В вашем примере (с коэффициентами 2011 года) это будет: строительно-монтажные работы умножить на индекс СМР, прочие умножить на индекс Прочие, а оборудование на индекс к оборудованию. Потом все сложить. Если есть НДС, то еще плюс 18%. Индекс пересчета в текущие цены на 1 квартал 2012 года прилагаю в прикрепленном файле. Выбираете свой регион.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
Большое спасибо!
 
СМР в базе умножаем на 4,32; Затраты на "Прочие" умножаем на 7,64; оборудование умнож. на 2,81 И получаем текущие цены. СМР , проч, и оборуд подразумевается , что в базе 2000.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Ресурсный метод - ценник (6.2)
Видеоурок показно пользователю, как можно с использованием ресурсного метода создавать и использовать ценник в программе ГрандСмета.
Окно сметно-нормативной базы - ССЦ в ПП SmetaWIZARD
Описание работы со сборниками средних сметных цен (ССЦ) в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD. Поиск материалов по шифру, наименованию.
Документы сметчика
Об утверждении Методики определения сметных цен на затраты труда в строительстве
Ноябрь 2018. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001