Перевод ССР в текущие цены

Перевод ССР в текущие цены

  RSS
Перевод ССР в текущие цены
 
Добрый день! Занимаюсь публикацией аукционов сама бухгалтер. Мне выдали смету в ценах 2011 года :?  как ее перевести в текущие цены, сметчика у нас нет. Один добрый человек мне ее перевел, используя к-ты дефляторы  к 15 году 1,048, к 14 году-1,046 при этом ст-ть авторского надзора вышла 1440 рублей :D  смешная цена за работу. А стоимость стр-ва -3325,64 тыс.руб без ПИР, экспертизы, строит и автор надзора  . Подскажите пож-та правильная ли данная цифра, если нет то какие методы мне применить, какие индексы я могу использовать? Заранее очень благодарна всем ответившим :{}!
Ответы
 
Тоже надо перевести сметы в текущий месяц, но не ПИР.
В прошлом году заказывали сметы на капитальный ремонт поликлиники. Составлены постатейно (ТЕР МО) в ценах на 1 мая 2014 г.
Прошли экспертизу.
Размещать будет Министерство Здравоохранения. Там требуют перевода в текущие цены. Как максимально быстро и правильно это сделать?
Перенабирать самим? Или как-то тоже применить коэфф-т в ССР?
 
Про ПИР. Надо помнить, что ст-сть в СБЦ в ценах 2001г. и индексы на ПИР к уровню 2001., а ФЕРы (или ССР)в уровне 2000г  и индексы тоже, поэтому надо всё привести в единый уровень.
 
Цитата
Света пишет:
Там требуют перевода в текущие цены. Как максимально быстро и правильно это сделать?
Света,Надо узнать требования Минздрава: возможно, их устроит применение к итогам ССР дефлятора на текущий период.
 
Цитата
александр агафонов пишет:



мы сметчики не лезем в бухгалтерские расчеты вот и вы бухгалтера не суйтесь в сметы, а наймите специалиста.
Говорите за себя пожалуйста, если ваша организация позволяет держать таких "мыжесметчиков", то я бесконечно за вас рад. Лезть или не лезть в бухгалтерские расчеты личное дело каждого, но в общих чертах показывает уровень развития "мыжесметчика".
А по теме - Ирина вы как всегда на высоте, коротко и понятно
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки