Индекс к базовым ценам на работы по ремонту энергооборудования на 2015 год

Страницы: 1
RSS

Уважаемые, коллеги. Может кто-нибудь подскажет этот индекс на сегодня. Что-то ничего не могу найти.
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: индекс ремонту оборудования
Текущий ремонт и замена оборудования в целлюлозно-бумажной промышленности
Автор: Sergey. Здравствуйте! Я новичок в сметном деле. Подскажите какие индексы и коэффициенты применить при составлении сметы на текущий ремонт и замену оборудования целлюлозно-бумажной промышленности, база 1984г. (разные сборники 260535.3) 
смета по ведомости дефектов - кап.ремонт установки (электрическое оборудование)
... составления сметной документации и расчетов за выполненные работы по ремонту энергетического оборудования на всей территории РФ. Учитывая ведомственную принадлежность данных прейскурантов, индексы пересчета в текущий уровень цен к данным прейскурантам следует ...
Смету на капитальный ремонт канализационной системы МКД
... Макаров. Прошу проверить смету на капитальный ремонт канализационной системы.  Дом в котором... ... к-ты к НР, СП. и т.д. 4. Хоть замена сантехнического оборудования (кроме унитазов)  не относится к... ... (душевые, кухни, туалеты ) 5. Правильно ли применен индекс перевода в текущие цены? Применил Индекс...
Как в Гранд-смета 7.0 вывести на печать смету в текущих ценах
... ссылаясь на приказы "Об индексах изменения сметной стоимости", у меня: на электромонтажные работы, строительные работы, на капитальный ремонт в бюджетном финансировании и на оборудование. Вот какие индексы вводить в колонки ОЗП, ЭМ, ЗМП, МАТ? У меня в Сводном сметном расчете суммы не сходятся, смета идет на экспертизу, бюджетное финансирование....
Индексы перевода из базы 1991 года в базу 2001 года
Автор: максим. В этом письме указаны индексы на монтаж оборудования, а мне необходимы индексы на сметную стоимость капитального ремонта.