Предельный индекс к сборникам БЦ на работы по ремонту энергооборудования
Программа для составления исполнительной документации. Просто загрузите смету и исполнительная будет готова!

Страницы: 1
RSS

Добрый день. Прошу помочь разобраться...
При составлении сметы в сборниках БЦ индекс перевода в текущие цены (Индекс перевода в текущие цены - Письмо ЗАО "ЦКБ Энергоремонт" №6-17/5 от 27.01.2017г. - 3,07) к чему применяется? К СМР или к ОЗП? Спасибо.
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: индекс ремонту оборудования
Текущий ремонт и замена оборудования в целлюлозно-бумажной промышленности
Автор: Sergey. Здравствуйте! Я новичок в сметном деле. Подскажите какие индексы и коэффициенты применить при составлении сметы на текущий ремонт и замену оборудования целлюлозно-бумажной промышленности, база 1984г. (разные сборники 260535.3) 
смета по ведомости дефектов - кап.ремонт установки (электрическое оборудование)
... составления сметной документации и расчетов за выполненные работы по ремонту энергетического оборудования на всей территории РФ. Учитывая ведомственную принадлежность данных прейскурантов, индексы пересчета в текущий уровень цен к данным прейскурантам следует ...
Смету на капитальный ремонт канализационной системы МКД
... Макаров. Прошу проверить смету на капитальный ремонт канализационной системы.  Дом в котором... ... к-ты к НР, СП. и т.д. 4. Хоть замена сантехнического оборудования (кроме унитазов)  не относится к... ... (душевые, кухни, туалеты ) 5. Правильно ли применен индекс перевода в текущие цены? Применил Индекс...
Как в Гранд-смета 7.0 вывести на печать смету в текущих ценах
... ссылаясь на приказы "Об индексах изменения сметной стоимости", у меня: на электромонтажные работы, строительные работы, на капитальный ремонт в бюджетном финансировании и на оборудование. Вот какие индексы вводить в колонки ОЗП, ЭМ, ЗМП, МАТ? У меня в Сводном сметном расчете суммы не сходятся, смета идет на экспертизу, бюджетное финансирование....