Нужно ли применять индексы к МАТ, ОЗП, ЭМ, ЗПМ

Нужно ли применять индексы к МАТ, ОЗП, ЭМ, ЗПМ

Нужно ли применять индексы к МАТ, ОЗП, ЭМ, ЗПМ
 
Добрый день. Я начинающий сметчик и запуталась. Подскажите, пожалуйста, если мы выдаем смету в базисном уровне цен, нужно ли применять индексы к МАТ, ОЗП, ЭМ, ЗПМ????
Похожие темы:Найти еще: индексы
Прошу помощи с проверкой сметы по РИМ (4 позиции)
Автор: Александр. Я конечно в РИМ особо не работал, но почему-то не вижу в смете индексов на сами работы, хотя коды индексов стоят.
Как выводить КС2 с прайсовыми позициями в Гранде
... чем вам и пытается рассказать программа. "Залина пишет: Не учитывается позиция совсем и пишет - несовместимо с методикой. Где-то внести индекс, чтобы делить текущую цену на индекс.... " Параметры - индексы к позициям - добавить индекс - перетянуть индекс на нужные позиции. Если ...
О применении Базовых цен и индексов
... в том, что заказчик применяя БЦ при составлении сметной документации, выставляя работу на тендер, не в полной мере учитывает предельный индекс. На 2011г. предельный индекс насколько я знаю 1,87. Заказчик выставляет индекс 1,45 (2008г), и не хочет слышать о 1,87, мотивируя тем, что ЦКБ "Энергоремонт" ...
Индекс в текущие цены на погрузку вручную
Автор: Татьяна. Добрый день! На погрузку-разгрузку теперь применяются индексы как на все механизмы, если нет по типам тр. средств индекса и относится все к материалам. Подскажите, как быть с погрузкой вручную?...
База Госэталон 2012
Автор: ProSlave. "Ольга пишет: Насколько правильно я поняла, в расценке индексы подтягиваются автоматически" правильно. "Ольга пишет: если материал по прайсу, надо брать другой индекс. " нужно открыть тех ...
 
Анна,если считаете базисно-индексным методом, то соответственно, к базовым ценам нужно применить индекс.


Если смету выдаете в базисном уровне цен, то никакой индекс применять не нужно
Изменено: Ирина Иванчикова - 16.10.2018 16:19:55