Помогите разобраться с коэффициентами

Помогите разобраться с коэффициентами

Помогите разобраться с коэффициентами
 
Добрый день! Я начинающий сметчик. Столкнулась с проблемой применения коэффициентов СМР. Ранее составляла сметы с применением единого индекса СМР ко всей смете. Сейчас поставили задачу проставить по видам работ. Смета у меня на ремонт квартиры, там ничего нет, ремонт с 0, в старой квартире. Не понятно какие коэффициенты применять например на отделочные работы, такие как оштукатуривание, шпатлевка, покраска стен/потолков. Буду благодарна за помощь.
Похожие темы:Найти еще: коэффициентами
Применение коэффициентов по таблицам, Прошу разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 и коэффициента 0,2
Автор: Гость. Прошу Вас разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 по таблицам 10-6-51 и 10-6-52, и коэффициента 0,2 по таблицам 10-6-53 и 10-6-54. Спасибо.
Коэффициент 1,5 по пр 557 от 07.07.22г
Автор: Игорь. "Анастасия пишет: нужно ли ставить коэффициент 1,5" Уж сколько раз твердили миру....все, абсолютно все коэффициенты на усложняющие факторы работ принимаются только если они ...
Коэффициент при работах на высоте, прошу дать отсылку к какому-либо документу
Автор: Александр. "Сергей пишет: В каких то расценках, в общих указаниях - 2 м" Именно поэтому в 8.1.3 есть оговорка, что коэффициенты применяются при проведении работ на высоте свыше указанных в ОП на столько-то метров. Условно говоря, в расценку заложена допустим ...
Поправочные коэффициенты по объектам ТЭК
Автор: ProSlave. Вера, к любому коэффициенту должно быть указано обоснование, если его нет - вычеркивайте к чертям собачьим. Меньше проблем будет... это вам совет, как новичку....
Понижение в сводном сметном расчете
Автор: Максим. Что Вам мешает начислить лимитированные к каждой смете? Потом рассчитываете коэффициент понижения. Подрядчик понижался от цены с НДС, соответственно вы должны рассчитать коэффициент, если падение 5-10 %, то коэффициент ...
 
Яна,
Смету  в чат пожалуйста..