Сметная прибыль и накладные расходы

Здравствуйте , подскажите пожалуйста Сметная прибыль и Накладные расходы  берутся при УСН на основании Письма  МДС 81-4.99 Методические указания по определению величины  ,,,,? и к ним же понижающий коэффициент ? 0,94 и 0,9 Так я поняла .?
Похожие темы:Найти еще: прибыль накладные расходы
пусконаладка АПС
... а вот с каналами проблема? Ц1008-001-02 Аппараты приемные. 1 шт. 1,0000 Итого оплата труда: Итого эксплуатация машин: Итого материалов: Накладные расходы (Н75=75) % 71 Сметная прибыль (Н77=48) % 43 Сметная стоимость: СЦена ППКОП "Сигнал-10" шт 1,0000 Ц1008-001-13 Считыватель электронных ключей 1 шт. 1,0000 Итого оплата ...
Как рассчитать накладные расходы и сметную прибыль
Автор: Юлия. Я начинающий сметчик, подскажите как рассчитать накладные расходы и сметную прибыль простым языком, что на что умножать? и если разница в расчете накладных расходов при УСН и ОСНО?
Прейскурант № 01/2000 ПС. Прибыль и накладные расходы.
Автор: Максим Жданович. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по Прейскуранту № 01/2000 ПС. Как определить сметную прибыль и накладные расходы в этом прейскуранте? Расценки на выполнение работ есть, но в них должна учитываться сметная прибыль и накладные расходы. Как их вычленить ...
Опалубка и отмостка - какие ГЭСН или ФЕР использовать
....12.2023 №06-4-128991/23ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ: Индексы изменения сметной стоимости к элементам прямых затрат в ФСНБ-2001 ОЗП=33,35; ЭМ=12,47; ЗПМ=33,35; МАТ=8,79   Накладные расходы 110% ФОТ (от 3 329,13)   3 662,04       Сметная прибыль 69%*0.85 ФОТ (от 3 329,13)   1 952,53       Итого c накладными и см. прибылью   10 039,29    ФССЦ-02.3.01.02-0041 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 №876/прСмесь ...
Накладные расходы и сметная прибыль на приготовление асфальтобетонной смеси