Применение индексов дефляторов

Применение индексов дефляторов

Применение индексов дефляторов
 
Добрый вечер! Составляю смету на работы в этом году, индекс к СМР только за 4 кв. 2018 года. Когда начнётся строительство и сколько оно продлится неизвестно. Опыта ещё мало, подскажите, можно ли использовать дефлятор 1,05 на 2019 год по письму минэкономразвития или нет?
Похожие темы:Найти еще: индексов дефляторов
Маленькая стоимость материалов - в чем проблема
Автор: Tacha. "Игорь пишет:"Tacha (/forum/user/7981/) пишет:сами индексы отсутствуют и нет базисных цен. Плутуют." В ГЭСН нет и не может быть индексов " Да что вы говорите? А как же "Индекс изменения сметной стоимости к группе однородных строительных ресурсов" из сплит-формы ...
Как пересчитать позиции в смете, взятые по прайсу во 2 кв 2023г., на 1 кв 2024г.
Автор: Игорь. Юрий, сами хоть раз по такой методике в экспертизу заходили? Пересчитывая прайсы сроком более 6 мес. через индексы Минстроя или дефляторы.
Как пересчитать позиции в смете, взятые по прайсу во 2 кв 2023г., на 1 кв 2024г.
... "Александра пишет: Часть позиций (материал) взяты по прайсам от 05.2023г. Срок в полгода вышел, соответственно нужно их пересчитывать. Если с помощью индексов фактической инфляции, то с какого и по какой месяц брать индексы для перемножения." Методику прочитайте внимательно.
Помогите разобраться со стоимость эксплуатации машин и механизмов в РИМ
... насколько я могу видеть. Советую сравнить трудозатраты машинистов в первой и второй смете. В моей практике, когда мы переходили от использования индексов к каждой расценке по сборникам от регионального центра на общие индексы ко всей смете, могло происходить весьма значительное падение стоимости.
Как пересчитать позиции в смете, взятые по прайсу во 2 кв 2023г., на 1 кв 2024г.