)*2)*1,15 как поставить в смету и что это обозначает?

)*2)*1,15 как поставить в смету и что это обозначает?

)*2)*1,15 как поставить в смету и что это обозначает?
 
Всем хорошего дня. Я новичок, осваиваю самостоятельно Грандсмету. В оригинале заказчика стоит коэффициент  к ЗП, ЭМ  -  )*2)*1,15 , не могу найти как это поставить ГрандСмете, уже везде пересмотрела. Не выходит цена как в оригинале сметы. Подскажите, как поставить это значение в смету и что это обозначает?  
 
Светлана Бережная,обозначает что гидроизоляция у вас выполнена в 4 слоя
1,15 и 1,25 коэффициенты, учитывающие малообъемность работ (реконструкция или ремонт у Вас)
 
Ирина, Ремонт. Вот как просто поставить в гранд смете 1,15 я поняла. А удвоить - не могу найти возможность в программе, сделать так как в оригинале см.рисунок(((
Изменено: Светлана - 24.02.2021 15:34:39
 
Цитата
Светлана пишет:
сделать так как в оригинале см.рисунок(((
можно только в Смета.ру
 
Цитата
Светлана пишет:
А удвоить - не могу найти возможность в программе,
Нажмите на позиции, которую нужно удвоить F3. Далее Коэффициенты, добавить. Прописываете название коэффициента и ставите 2.
 
Я так и делаю, но вот дословно с 2 не получится в Грандсмете(  Вы меня натолкнули на мысль вручную удвоить эти коэффициенты, проставить не 1,15, а 2,3 сразу.
 
Цитата
Светлана пишет:
Я так и делаю, но вот дословно с 2 не получится в Грандсмете(  Вы меня натолкнули на мысль вручную удвоить эти коэффициенты, проставить не 1,15, а 2,3 сразу.
2,3 не правильно будет! У вас коэф-ты 1,15 и 1,25 - они находятся в справочнике коэффициентов, как
Цитата
Ирина Иванчикова пишет:
учитывающие малообъемность работ (реконструкция или ремонт)
а коэфф-т "2" просто добавить в позицию к графе прямые затраты (ПЗ), через вкладку "документ" - кнопка "доп. информация"- Скрин 1.
По позиции с мат-лом, к графе материалы (МАТ) - Скрин 2
 
IIpU3paK, огромное спасибо!!!
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Расчёт индивидуальных норм НР