Расчет оборачиваемости сверла кольцевого алмазного и опалубки

Расчет оборачиваемости сверла кольцевого алмазного и опалубки

Расчет оборачиваемости сверла кольцевого алмазного и опалубки
 
Здравствуйте! Я начинающий сметчик и сама "колупаюсь" со своей работой. Пришли замечания госэкспертизы, где эксперт просит учесть оборачиваемость сверла кольцевого алмазного. В технической части 15 сборника про оборачиваемость ничего не вижу, на форумах так же ничего найти не могу, старые сметчики на работе говоря, что не знают, эксперт на документ по сверлам не ссылается.... мне очень нужна помощь. Другой момент по опалубке, мы при капитальном ремонте заливаем пандус высотой 0,45 м длиной 4 м, опалубка не больше 5 кв.м., но в техчасти есть формула на оборачиваемость, эксперт на нее ссылается. Из разряду смотрю в книгу вижу фигу - я не понимаю как учесть эту несчастную оборачиваемость.  
 
Кристина Ильющенко,ээто не оборачиваемость, это расход сверл. здесь на форуме приводили эту табличку. и на Дзене в Самоучителе сметчика я ее давал. ссылки модератором запрещены... гугл с яндексом вам в помощь.
 
Кристина Ильющенко,может успеете по ссылке пройти пока модератор спит
https://zen.yandex.ru/media/id/5e7b33a118ca9e1754517445/kak-opredelit-rashod-sverl-dlia-rascenok-46-...
 
Кристина Ильющенко, по опалубке все не так сложно. Нужно понять тип вашей опалубки и разделить общий объем на кол. Во циклов. Они пиреведены в таблице.  
 
В замечании написано, чтобы я обосновала принятый объема, да. Сослась как раз таки на 46 сборник (еще на стадии разработки СМ прибегала как раз таки к Вашим ответам на форуме, просто расчет произвела на листочке и не предоставила эксперту) и технический паспорт утеплителя по количеству требуемых отверстий для монтажа. К сожалению написано в замечании четко - "так же учесть оборачиваемость ресурсов". Сложно для моего понимания, без помощи не разберусь