Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%

Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%

Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не совсем понятен п.91 421пр. Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
Похожие темы:Найти еще: транспортные оборудование
Транспортные и складские расходы, Какой процент транспортных и складских расходов действует на сегодняшний день
Автор: 123456. Какой процент транспортных и складских расходов действует на сегодняшний день (монтаж эл.оборудования)? Как правильно их применить? Спасибо
Дополнительная перевозка в конъюнктурном анализе
Автор: Виталий Волов. здравствуйте, разрабатывал сметную документацию в БИМ, пришли замечания от экспертизы по поводу КА "к оборудованию, учтенного по счету, транспортные затраты учесть (в КА) - по письму заказчика в размере 1% - 1,01 или определить на основании расчета, исходя из транспортной схемы ...
Начисление ЗСР
Автор: Елена Барсукова. "Марина пишет: ЗСР на оборудование на начисляется 1.2%" Размер ЗСР определяется в % от суммы отпускной цены оборудования и транспортных затрат. Вы учитываете в расчете транспортные затраты (например, для ОБ- 3%)? 
Конъюнктурный анализ
... выйдет дороже. Какое оборудование я должно внести в смету????? третье оборудование дороже" Вообще это не верно. Сравнивать надо одинаковые ... ... вот это: "Li пишет: То, что дешевле если снять все доп затраты в виде транспортных и заготовительно-складских. "
Материал из прайс-листа в смете
... конъюнктурного анализа. В стоимость прайсовых материалов и оборудования могут быть включены заготовительно-складские затраты п. 92 421/пр, транспортные затраты п. 91 421/пр для оборудования
 
Цитата
Анастасия пишет:
Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
а что мешает? если оборудование достаточно дорогое. просто иногда это невыгодно...
 
Мешает то, что заказчик требует расчет ссылаясь на п.91 и не пропускает 3%
 
Цитата
Анастасия пишет:
Мешает то, что заказчик требует расчет ссылаясь на п.91 и не пропускает 3%
угу. а вам лень...
 
А я понятия не имею как этот расчет делать. ни разу не сталкивалась с таким. Посмотрела 517пр и ужаснулась)
 
Цитата
Анастасия пишет:
А я понятия не имею как этот расчет делать. ни разу не сталкивалась с таким.
так учитесь. на самом деле ничего сложного. кстати, я в последней книжке Сборник тестов и задач это описал...
 
А можете ссылку пожалуйста скинуть  
 
Цитата
Анастасия пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не совсем понятен п.91 421пр. Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
Все вопросы решаются через ТЗ. Вы предлагаете, заказчик решает. Если он написал в ТЗ 3%, значит 3% (точнее до 3%). А лучший выход всё таки включать доставку в стоимость оборудования (или материалов). Как правило никто не отказывает...
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
Вы же можете определить транспортные затраты на основании конъюктурного анализа, так гораздо проще. В п.91 пр. 421 указан и этот вариант, либо либо, а уже при невозможности применения этих 2х способов уже 3%
Изменено: Карина - 06.04.2022 10:40:53
 
Цитата
Карина пишет:
Вы же можете определить транспортные затраты на основании конъюктурного анализа, так гораздВот смущает меня этот коно проще. В п.91 пр. 421 указан и этот вариант, либо либо, а уже при невозможности применения этих 2х способов уже 3%
Не нравятся мне эти новые Методики, сел бы писавший сие и составил бы смету. У нас доставка идет  из Москвы в дальний горный район и не одним видом транспорта. Из самого ближайшего к стройке пункта  машины не каждый день проехать могут, да и не ходит туда транспортная компания, нет их там. Если материалы которые есть поближе поставляет один дядька, другие в эту дыру не едут или такие деньги требуют, что стройка золотая, бюджетом это не предусмотрено. У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Изменено: Терра - 08.04.2022 02:27:05
 
Цитата
Терра пишет:
да и не ходит туда транспортная компания, нет их там
у порядочного подрядчика обычно свой автопарк имеется. и его затраты учитываются ФССЦпг. зачем какие-то транспортные компании? в ПОС должна быть транспортная схема для расчета...
 
Цитата
Терра пишет:
У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Сочувствую. Постарайтесь убедить Зака на нормированные транспортные.
Или предложите ему взять поставку на себя - пусть сам придумает способ бесплатной телепортации материалов и оборудования в горные села)  
 
Цитата
Liza пишет:
Цитата
Терра пишет:У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Сочувствую. Постарайтесь убедить Зака на нормированные транспортные. Или предложите ему взять поставку на себя - пусть сам придумает способ бесплатной телепортации материалов и оборудования в горные села)  
в бюджете это не прокатывает. Они , как правило, определенное оборудование доставляют сами, но опять же до определенного места.
Изменено: Терра - 08.04.2022 16:20:22
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:да и не ходит туда транспортная компания, нет их там
у порядочного подрядчика обычно свой автопарк имеется. и его затраты учитываются ФССЦпг. зачем какие-то транспортные компании? в ПОС должна быть транспортная схема для расчета...
Вы плохо прочитали мое сообщение: три вида транспорта, одно из них ж/д на расстояние почти 3 тыс. км. Порядочному подрядчику тоже нужно иметь свой ж/д транспорт? И в горном ауле должен его иметь? Ну о чем Вы говорите.
 
Цитата
Терра пишет:
И в горном ауле должен его иметь?
обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.
Цитата
Терра пишет:
Ну о чем Вы говорите.
говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...
рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:И в горном ауле должен его иметь?
обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.
Цитата
Терра пишет:Ну о чем Вы говорите.
говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
Нет, этот же дядька местный и доставит, сначала туда, потом обратно.
 
Цитата
Терра пишет:
Цитата
Алексей пишет:  
Цитата
Терра  пишет:И в горном ауле должен его иметь?
 обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.  
Цитата
Терра  пишет:Ну о чем Вы говорите.
 говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
Нет, этот же дядька местный и доставит, сначала туда, потом обратно.
Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
 
Цитата
Терра пишет:
Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
Естественно. основные генподрядчики на мульярдные суммы - это кошелек с портфелем. но если вы подписались строить в ауле, то свою автобазу должны иметь. и перебазировать ее в нужное время в нужное место за счет средств подрядчика. но я только сейчас посмотрел. вы же с Энгельса...
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
Естественно. основные генподрядчики на мульярдные суммы - это кошелек с портфелем. но если вы подписались строить в ауле, то свою автобазу должны иметь. и перебазировать ее в нужное время в нужное место за счет средств подрядчика. но я только сейчас посмотрел. вы же с Энгельса...
Мы единственный подрядчик и ничего не обязаны кроме как исполнения договора. И я не из Энгельса и никогда там не была. Что-то вы не то смотрите
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Импорт данных из Excel(мини)
Гранд-Смета 6. Импорт данных из Excel(мини)
Удаление ресурса (35)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Удаление ресурса на примере учтенного в расценке материала
Документы сметчика
Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?
ТТК. Ведение кирпичной кладки стен в зимнее время
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2023 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.