Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%

Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%

Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не совсем понятен п.91 421пр. Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
Похожие темы:Найти еще: транспортные оборудование
транспортные расходы и заготовительно-складские
Автор: Инна Пигуль. На материалы только транспортные, а на оборудование транспортные+ЗСР
Как в Гранд смете рассчитать стоимость аренды опоры СВ
Автор: Владимир.  Арендная плата включает в себя амортизационные отчисления при договорах аренды основных средств (зданий и сооружений, оборудования, транспортных средств), заключенных на 11 месяцев.  Если данный СТОЛБ зарегистрирован как основные средства и имеет балансовую стоимость, ...
Индексы пересчета
... Стоимость  оборудования  в  базисном  уровне  цен  в  локальных  сметах  рекомендуется  учитывать  как  отношение  текущей  стоимости  оборудования  с  учетом  заготовительно-складских  и  транспортных  расходов  к  индексу на  соответствующее  оборудование,  ежеквартально  выпускаемые  Минстроем России. Пересчет  в  текущий  ...
Сколько можно накрутить на цену оборудования
Автор: Павел. "ProSlave пишет: и транспортные расходы " Если расстояние по доставке оборудования на объект превышает 30 км, то можете применить транспортные расходы, соотвественно это должно быть подтверждено документально....
Транспортные на материалы по прайсам
Автор: Ирина. В МДС 35 сказано что к оборудованию транспортные от 3% до 6%. Экспертиза на материалы пропускает только 2% заготовительско-складских. А транспортные 3% исключают. Действительно ...
 
Цитата
Анастасия пишет:
Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
а что мешает? если оборудование достаточно дорогое. просто иногда это невыгодно...
 
Мешает то, что заказчик требует расчет ссылаясь на п.91 и не пропускает 3%
 
Цитата
Анастасия пишет:
Мешает то, что заказчик требует расчет ссылаясь на п.91 и не пропускает 3%
угу. а вам лень...
 
А я понятия не имею как этот расчет делать. ни разу не сталкивалась с таким. Посмотрела 517пр и ужаснулась)
 
Цитата
Анастасия пишет:
А я понятия не имею как этот расчет делать. ни разу не сталкивалась с таким.
так учитесь. на самом деле ничего сложного. кстати, я в последней книжке Сборник тестов и задач это описал...
 
А можете ссылку пожалуйста скинуть  
 
Цитата
Анастасия пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не совсем понятен п.91 421пр. Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
Все вопросы решаются через ТЗ. Вы предлагаете, заказчик решает. Если он написал в ТЗ 3%, значит 3% (точнее до 3%). А лучший выход всё таки включать доставку в стоимость оборудования (или материалов). Как правило никто не отказывает...
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
Вы же можете определить транспортные затраты на основании конъюктурного анализа, так гораздо проще. В п.91 пр. 421 указан и этот вариант, либо либо, а уже при невозможности применения этих 2х способов уже 3%
Изменено: Карина - 06.04.2022 10:40:53
 
Цитата
Карина пишет:
Вы же можете определить транспортные затраты на основании конъюктурного анализа, так гораздВот смущает меня этот коно проще. В п.91 пр. 421 указан и этот вариант, либо либо, а уже при невозможности применения этих 2х способов уже 3%
Не нравятся мне эти новые Методики, сел бы писавший сие и составил бы смету. У нас доставка идет  из Москвы в дальний горный район и не одним видом транспорта. Из самого ближайшего к стройке пункта  машины не каждый день проехать могут, да и не ходит туда транспортная компания, нет их там. Если материалы которые есть поближе поставляет один дядька, другие в эту дыру не едут или такие деньги требуют, что стройка золотая, бюджетом это не предусмотрено. У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Изменено: Терра - 08.04.2022 02:27:05
 
Цитата
Терра пишет:
да и не ходит туда транспортная компания, нет их там
у порядочного подрядчика обычно свой автопарк имеется. и его затраты учитываются ФССЦпг. зачем какие-то транспортные компании? в ПОС должна быть транспортная схема для расчета...
 
Цитата
Терра пишет:
У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Сочувствую. Постарайтесь убедить Зака на нормированные транспортные.
Или предложите ему взять поставку на себя - пусть сам придумает способ бесплатной телепортации материалов и оборудования в горные села)  
 
Цитата
Liza пишет:
Цитата
Терра пишет:У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Сочувствую. Постарайтесь убедить Зака на нормированные транспортные. Или предложите ему взять поставку на себя - пусть сам придумает способ бесплатной телепортации материалов и оборудования в горные села)  
в бюджете это не прокатывает. Они , как правило, определенное оборудование доставляют сами, но опять же до определенного места.
Изменено: Терра - 08.04.2022 16:20:22
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:да и не ходит туда транспортная компания, нет их там
у порядочного подрядчика обычно свой автопарк имеется. и его затраты учитываются ФССЦпг. зачем какие-то транспортные компании? в ПОС должна быть транспортная схема для расчета...
Вы плохо прочитали мое сообщение: три вида транспорта, одно из них ж/д на расстояние почти 3 тыс. км. Порядочному подрядчику тоже нужно иметь свой ж/д транспорт? И в горном ауле должен его иметь? Ну о чем Вы говорите.
 
Цитата
Терра пишет:
И в горном ауле должен его иметь?
обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.
Цитата
Терра пишет:
Ну о чем Вы говорите.
говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...
рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:И в горном ауле должен его иметь?
обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.
Цитата
Терра пишет:Ну о чем Вы говорите.
говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
Нет, этот же дядька местный и доставит, сначала туда, потом обратно.
 
Цитата
Терра пишет:
Цитата
Алексей пишет:  
Цитата
Терра  пишет:И в горном ауле должен его иметь?
 обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.  
Цитата
Терра  пишет:Ну о чем Вы говорите.
 говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
Нет, этот же дядька местный и доставит, сначала туда, потом обратно.
Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
 
Цитата
Терра пишет:
Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
Естественно. основные генподрядчики на мульярдные суммы - это кошелек с портфелем. но если вы подписались строить в ауле, то свою автобазу должны иметь. и перебазировать ее в нужное время в нужное место за счет средств подрядчика. но я только сейчас посмотрел. вы же с Энгельса...
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
Естественно. основные генподрядчики на мульярдные суммы - это кошелек с портфелем. но если вы подписались строить в ауле, то свою автобазу должны иметь. и перебазировать ее в нужное время в нужное место за счет средств подрядчика. но я только сейчас посмотрел. вы же с Энгельса...
Мы единственный подрядчик и ничего не обязаны кроме как исполнения договора. И я не из Энгельса и никогда там не была. Что-то вы не то смотрите
VkFbOkYaMmTw
Читают тему (гостей: 1)

Видеоуроки
Коэффициенты к итогам - настройки (4.5)
Из этого видеоурока пользователь программы ГрандСмета сможет извлечь полезную информацию о коэффициентах к итогам с использованием дополнительных настроек.
Запуск программного комплекса (6)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Запуск программного комплекса
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
СП 60.13330.2012. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003
Коэффициенты ТСН-2001 Июнь 2020 года
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.