Применение коэффициентов 0,8 и 0,85

   RSS
[ Закрыто ] Применение коэффициентов 0,8 и 0,85
 
Прошу разъяснить опытных сметчиков, верно ли я понимаю тему применения понижающих коэффициентов 0,8 и 0,85? Письмом № 29630-вк/19 от 26.11.2012 отменено действие всех писем. начиная от №41099-кк/08 и далее. касающихся применения понижающих коэффициентов 0,8 и 0,85 к НР и СП. а письмом 2536-ип/12/гс от 27.11.12 года введено применение 0,8 и 0,85 к накладным расходам и сметной прибыли в отношении объектов, финансируемых из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета, получается что на все остальные объекты,в том числе финансируемые из бюждета местного уровня, а также за счет инвестиций дольщиков, действие настоящих понижающих коэффициентов не распространяется???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
По этому вопросу были разъяснения на форуме. Посмотрите Игорь. Просто Минрегион отменил свои письма, так не имеет законодательного права. А взамен было письмо ФА по Строительству и ЖКХ. Вообщем почитайте ответы на форуме
 
Цитата
Галина Вантурина пишет:
Просто Минрегион отменил свои письма, так не имеет законодательного права. А взамен было письмо ФА по Строительству и ЖКХ. Вообщем почитайте ответы на форуме
Он их отменил, потому что эти письма писал сапожник и каждое письмо требовало следующего для разъяснения предыдущего. Вот все и отозвали, а написали одно понятное.ФАС ЖКХ не был Госстроем (его как-то тихо перестали упоминать) и все права Госстроя были переданы сначала ФАС ЖКХ, а потом Минрегиону. А теперь уже Минстрой
Изменено: Терра - 20.11.2013 01:03:24
 
Возможно, я неправильно изложил суть своего пояснения !!!

Я занимался этим вопросим порядочно времени и пришёл к выводу :
Начнём с самого начала
:D

1) Письмо № 41099-КК08 от 06.12.2010 отменяет к-ты 0,94 к НР примятые "ПИСЬМО Росстроя от 31.01.2005 N ЮТ-260/06 "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" причём для всех как для федералов так и для НЕ федералов
итог:
а) ставим 0,85 и 0,8 (за исключение упомянутых в письме работ) для всех ресурсных расчётов,
б) для упрощёнке 0,8 так же (за исключение упомянутых в письме работ) для всех ресурсных расчётов
в) для базисных, а так же базисно-индексных ни чего не ставим т.к. учтено в индексах


2) Потом выходят куча писем Письмо № 6056-ИП/08 от 17.03.2011,Письмо № 10753-ВТ11 от 29.04.2011, Письмо № 15127-ИП/08 от 09.06.2011, Письмо № 18555-ВТ/11 от 14.07.2011, Письмо № 20246-АП/08 от 28.07.2011, Письмо № 21476-ВТ/17 от 15.08.2012, Письмо № 22317-ВТ/08 от 24.08.2012 они в нашем вопросе имеют малозначительную роль так как в них то включали то исключали виды работ, к которым не применяется к-т письма от 21.02.2011 года так же в них идет речь об округлении.


3) И наконец выходит всем известное письмо № 29630-ВК19 от 26.11.2012 в котором отменяются письма начиная с № 41099-КК08 от 06.12.2010 возвращаемся к состоянию до этого письма, то есть к "ПИСЬМО Росстроя от 31.01.2005 N ЮТ-260/06 "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" где "В связи с изменением налоговой ставки, а также увеличения размера налоговой базы, при которой применяется максимальная ставка ЕСН (26%), к нормативам накладных расходов по приложениям 3, 4, 5 к МДС 81-33.2004 и по таблице 1, приложениям 4 и 5 к МДС 81-34.2004 следует применять коэффициент 0,94
(за исключением организаций, использующих упрощенную систему налогообложения, для которых порядок применения накладных расходов приведен в п. 4.7 МДС 81-33.2004 или в п. 3.7 МДС 81-34.2004).

Причём в МДСе написано "Положения, приведенные в Методических указаниях, рекомендуются для использования организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования.
Методические указания содержат основные сведения о системе норм накладных расходов, сложившейся в Российской Федерации в условиях рыночных отношений." то есть для всех как для федералов так и для НЕ федералов
итог: причём для всех как для федералов так и для НЕ федералов (действовало 1 день :D )
а) ставим 0,94 для всех расчётов ресурсных, баз-инд, базисных
-по поводу баз-индексных сразу возникает вопрос: а как же индексы в которых уже "сидит этот пресловутый коэ-т ???????
б) для упрощёнке всё понятно действуем по в п. 4.7 МДС 81-33.2004 или в п. 3.7 МДС 81-34.2004 как написано в письме от 31.01.2005

4) И вот апогей этого безумства с письмами. Выходит Письмо Госстроя (ФА) 2536 от 27.11.2012 в котором чёрным по белому написано к-ты 0,85 и 0,8 применять но только для федерального бюджета и по упрощёнке 0,94, значит для НЕ федеральных бюджетов используется "ПИСЬМО Росстроя от 31.01.2005 N ЮТ-260/06" где применяются 0,94 и т.д. выше уже описано.
итог: для федералов
а) ставим 0,85 и 0,8 только для расчётов ресурсных.
б) для упрощёнке 0,85*0,94 и 0,8*0,9

итог: для
НЕ федералов
а) ставим 0,94 для всех расчётов ресурсный, баз-инд, базисных
б) для упрощёнке всё понятно действуем по в п. 4.7 МДС 81-33.2004 или в п. 3.7 МДС 81-34.2004 как написано в письме от 31.01.2005


Цитата
Галина Вантурина пишет:
Письмо ФА по строительству по К к НР си СП
В этом письме речь идёт о федералах, а как же поступать другим ?



Вот кажется кратенько изложил мои мысли домыслы. Если есть какие то замечания и исправления, прошу отписаться, только большая просьба, аргументировать свои мысли и слова фактами !!!!!!
Изменено: Игорь Шиганов - 20.11.2013 14:36:35
 
:D
Изменено: Игорь Шиганов - 20.11.2013 14:26:28
 
Цитата
Людмила пишет:
Игорь Шиганов ,на дату посмотрите
Лучше поздно, чем никогда
 
Я занимался этим вопросим порядочно времени и пришёл к выводу :
Начнём с самого начала

1) Письмо № 41099-КК08 от 06.12.2010 отменяет к-ты 0,94 к НР примятые "ПИСЬМО Росстроя от 31.01.2005 N ЮТ-260/06 "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" причёмдля всех как для федералов так и для НЕ федералов
итог:
а) ставим 0,85 и 0,8 (за исключение упомянутых в письме работ) для всех ресурсных расчётов,
б) для упрощёнке 0,8 так же (за исключение упомянутых в письме работ) для всех ресурсных расчётов
в) для базисных, а так же базисно-индексных ни чего не ставим т.к. учтено в индексах

и т.д.

:) :) :)
Поясните, пожалуйста, что такое 0,8 по отношению к НР?
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
Поясните, пожалуйста, что такое 0,8 по отношению к НР?
Первая цифра накладные расходы (НР) вторая сметная прибыль (СП), если нет второй цифры значит речь идёт только о НР
Изменено: Игорь Шиганов - 20.11.2013 14:47:50
 
б) для упрощёнке 0,8 так же (за исключение упомянутых в письме работ) для всех ресурсных расчётов
Только одно число ;)
 
Ну и коль про СП вы не забыли, то почему оставили без внимания МДС 25? Например, примечания к приложению 3 :)
Какая-то усеченная информация получается...
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
Ну и коль про СП вы не забыли, то почему оставили без внимания МДС 25? Например, примечания к приложению 3
Какая-то усеченная информация получается...
вы про этот итог ?
итог: для федералов
а) ставим 0,85 и 0,8 только для расчётов ресурсных.
б) для упрощёнке 0,85*0,94 и 0,8*0,9

тем более, я не стал расписывать всё, хотел заострить внимание на применении и не применении коэф-тов отдельно для федерального финансирования и не федерального (регионального, городского и уж тем более из "частного" (ООО, ЗАО, ЧП, ОАО и т.д.)) бюджета
Я написал что жду сообщений с исправлениями возможно что то упустил. Буду очень признателен если напишете что то конкретно, в свою очередь я исправлю неточности.
 
Хотелось бы создать, возможно мини инструкцию :) , для правильного применения к-тов, я перерыл много страниц в инете, полной информации ни где не нашёл.
 
ой :D вы так много и сложно-путано, что трудно не ошибиться в прочтении :D
не усложняйте и все будет в порядке
НР 0,85 (если не учтено индексом). 0,94 при УСНО, 0,9 при ремонте для сборников общестроя
СП 0,8 (если не учтено индексом), 0,9 при УСНО, 0,85 при ремонте для сборников общестроя
 
Хотя можно еще вспомнить про промышленное строительство и хозрасчет
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
ой вы так много и сложно-путано, что трудно не ошибиться в прочтении
не усложняйте и все будет в порядке
НР 0,85 (если не учтено индексом). 0,94 при УСНО, 0,9 при ремонте для сборников общестроя
СП 0,8 (если не учтено индексом), 0,9 при УСНО, 0,85 при ремонте для сборников общестроя
опять же повторюсь ЭТО для федеральных бюджетов, как быть с НЕ федеральным, де юро не имеим право ставить, де факто, заставляют, ссылаясь неправомерно на письма нашумевшие.
 
повторюсь - НЕ усложняйте
кто сказал, что для прочих источников финансирования все эти нормативы НЕ приемлемы?
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
повторюсь - НЕ усложняйте
кто сказал, что для прочих источников финансирования все эти нормативы НЕ приемлемы?
То есть ВЫ считаете что, ПИСЬМО Росстроя от 31.01.2005 N ЮТ-260/06 и с ним МДС можно игнорировать, если речь в письме 27.11.2012 идёт только федеральном финансировании.

Много кто работает не только с федералами, вопрос может стоять по объекту в пару милионов рублей, а ВЫ пишете не усложняйте.

Напомню что есть ещё и местный: областной, городской и т. д. что не относится к федеральному. И ещё не маловажный фактор что есть ещё и совсем независимые источники финансирования. Это громадные деньги я могу вам сказать.
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
НР 0,85 (если не учтено индексом). 0,94 при УСНО, 0,9 при ремонте для сборников общестроя
СП 0,8 (если не учтено индексом), 0,9 при УСНО, 0,85 при ремонте для сборников общестроя
при базисно-индексном методе :) ВАЩЕ :) применять поправочные индексы нельзя судя из письма "в текущем уровне цен" то есть ресурсный, а вот базисно-индексный это "прогнозируемый уровень цен", написанное надо понимать буквально без оговорок.
 
Игорь! Если Вы работаете с бюджетом любого уровня, Вам понижающие коэффициенты применять придется, если перевод в текущие цены не единым индексом на СМР, а по статьям затрат. Почитайте еще раз хорошенько все письма и не ищите приключения.
Ведь Вам все уже ответили одно и тоже.
 
Цитата
Галина Вантурина пишет:
Игорь! Если Вы работаете с бюджетом любого уровня,
Можно уточнить конкретный документ подтверждающий что, к-ты применяются при бюджете любого уровня, с конкретными указаниями на это, уже в который раз пишу, что последние письма для федерального бюджета. Письма я уже все прочитал начиная с 2005 г. на их основании я и пишу. Могу подготовить, для доказательства своей точки зрения, выдержки из ВСЕХ писем.
Цитата
Галина Вантурина пишет:
Ведь Вам все уже ответили одно и тоже.
Вот именно что, одно и то же, опровергнуть конкретно документально ни кто не может, до сей поры считаю своё мнение единственно правильным т.к. я доказал письмами и примерами.
Создаётся такое впечатление что, отвечают мне работники проверяющих органов, которые не хотят принимать явное за действительность ( в письмах же написано всё черным по белому, нужно принимать всё буквально,без каких либо оговорок что является юридическим документом и фактом), а не работники со стороны подрядчика.
 
Игорь :) вы опять все усложняете. Создается такое впечатление, что вы имеете не очень большой опыт и малую практику.
Также несколько неверно понимаете фразу про федеральный бюджет в нормативных письмах. Там имеется ввиду, что все там изложенное ОБЯЗАТЕЛЬНО для федерального бюджета, но никак НЕ запрещено для всех остальных.
Прямого текста о запрете нет, так что не ищите подтекст ;)
Изменено: Таня Баженова - 20.11.2013 16:32:04
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)
Похожие темы Найти еще: коэффициентов


Состав базы 2001 года (2.2)
Из данного видеоурока по программе ГрандСмета пользователь сможет узнать о составе базы 2001 года – государственных элементных сметных норм.
Ресурсный метод расчета (8)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.0: Ресурсный метод расчета
Индексы по статьям затрат к ФЕР-2001 по субъектам РФ на 2 кв 2015 года Приведены индексы изменения сметной стоимости по статьям к ФЕР-2001 по субъектам РФ, индексы на оборудование и прочие работы и затраты, индексы изменения сметной стоимости СМР, выполняемых на объектах магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на 2 кв 2016 года (Вестник ЦиСН выпуск 7 (184) 2016 года). Устройство кровель из металлочерепицы Типловая технологическая карта на устройство кровель из металлочерепицы