В предъявленном расчете перевода стоимости материала из текущей в базовую учитывается К-1,069. С переводным коэффициентом и с НДС понятно, а почему умножают на 1, 069? Может это 6% - транспортные?
(EUR)х40,0=2587,20/1,18=2192,54/5,89=397,25х1,069=397,93 без НДС(18%)
Ошибка при вводе материалов в текущих ценах Автор: Елена. Добрый день. Смета составлена в Базовых ценах на ремонт энергооборудования. При добавлении материалов в текущих ценах, появляется предупреждающий жёлтый треугольник "Не совпадает тип ресурса в БЦ и ТЦ". Материалы суммируются, но как убрать ...
ФССЦ или Давальческий материал?? ... материалов. К тому же это по воле вашего заказчика. А заказчик ваш с "прибамбасом" каким-то. Вот точно такой же только только пример. Куплен материал подрядчиком по текущим ценам. Хитрожопый заказчик составляет сметы с материалами из ФСБЦ в противовес сметы подрядчика. Цены на материалы в два с лишним ...
Вопрос о правомерности применения расценок и изменения материалов ... для ресурсов, отсутствующих в СНБ), руб. Индексы Сметная стоимость в текущем уровне цен, руб. на единицу на единицу коэффициенты всего 1 2 3 ... ... ОПАЛ ШТ 42 731,64 30 728,88 7,56 232 310
Правомерно ли указание в локальной смете материалов вышеуказанным способом и применение в данном случае расценки ...
В смете прописан материал для работ и его цена Автор: Светлана. Так бывает, когда в смету заводили МАТ по текущим ценам, но в программе выбирали не "Создать материал", а "Создать расценку", тогда не считается итоговая стоимость позиции. Или это материалы Заказчика. Пишите запрос Заказчику....
Галина Вантурина пишет: Что то не понятно с делением 2192,54/5,89=397,25....372,25 1,069-Это наверное заготовительно-складские+ транспорт если в исходных данных такой
Дословно, было написано так: "речь идет о делении на 1,06 и 1,02, возможно это умножение и тогда 6% транспортные затраты, а 2% заготовительно-складские. Оптовые + транспортные + заготовительно-складские = сметная цена на материалы для текстовых позиций."
"а почему умножают на 1, 069? Может это 6% - транспортные?" Умножается на 1,069 Транспорт никак не может тогда быть 6%, потому что умножается на 6,9 % Если предположить,что транспорт взяли 5% и Заготовительно-складские 2%,так как коэффициенты перемножаются,то имеем 1,05Х1,02=1,071 Поэтому делаю вывод,что в исходных данных был оговорен именно этот коэффициент Заказчиком. Больше никаких вариантов не вижу
Все просто ! Из текущей цены превратили в базовую ( а базовая есть сметная ). А сметная (смотрим в соответсвующие МДС ) это стоимость+ транспортные + загот-складские.
Вариантов недолжно быть . Схема одна для всех. Определитесь в какой нормативной базе работаете или в каком региене (т.е. ТЕР).В зависимости от это определите Ваш норматив и примените к стоимость материала или оборудования.
Здесь нет по сути никаких других вариантов 6,9% (1,069) - это заготовительно - складские + транспортные расходы (именно такой процент мне пропускает Заказчик в Московском регионе)
Людмила Язева пишет: Все просто ! Из текущей цены превратили в базовую ( а базовая есть сметная ). А сметная (смотрим в соответсвующие МДС ) это стоимость+ транспортные + загот-складские.
Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?
О включении в Федеральный реестр лучших практик (проектов) по благоустройству, реализованных в 2020 году в субъектах Российской Федерации и прошедших конкурсный отбор»
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.