Накладные расходы и сметная прибыль

Страницы: 1
RSS

Здравствуйте, уважаемые специалисты в строительстве. Я работаю юристом, поэтому немного сложно самостоятельно разобраться в порядке составления смет и необходима квалифицированная помощь. Подскажите следующее:
Бюджетная организация, финансируемая из местного бюджета заключила договор на выполнение ремонтных работ с индивидуальным предпринимателем. В смету включены накладные расходы и сметная прибыль, рассчитанные с применением понижающих коэффициентов к нормативам. Контрольный орган при проверке указал, что согласно п. 4.6. МДС 81-33.2004 величина накладных расходов и сметной прибыли  у индивидуальных предпринимателей определяется по индивидуальной норме путем калькулирования.
Как я понимаю индивидуальное калькулирование – процесс трудоемкий, требующий навыков и практических знаний и не каждый предприниматель может его осуществить. Есть ли какой-то вариант настаивать на возможности применения коэффициентов к нормам накладных расходов и сметной прибыли?
Заранее спасибо!
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: накладные прибыль
Как перевести смету по Краснодару в текущий уровень цен, смета составлена в ТЕР
Автор: Яна. Сам процесс, как это делается?! Индексы я скачала для Краснодара и мне не понятно как их применить и где взять сметную и накладную прибыль??
Ищу репетитора!!!
... (желательно с большим опытом) свой набор работ и объёмы на проверку. Затем разберитесь как применяются индексы и коэффициенты, что такое сметная прибыль, накладные расходы, т.е лимитированные затраты. Будут вопросы обращайтесь.
Правомерность применения понижающих коэффициентов
... надзорных строительных органов. Даже если рассуждать логически, он накручивается на ПЗ (прямые затраты), которые состоят из ресурсов + сметная прибыль + накладные, т.е. по-сути если его применяют, значит смета составлена не верна - затраты завышены.
Экспорт в Гранд Смете