Пересчет в текущие цены

Пересчет в текущие цены

Пересчет в текущие цены
 
Добрый день!!!Прошу помочь с решением такого вопроса...Я начинающий сметчик,к сожалению ещё много не знаю. На работе дали такое задание: "Пересчитать сводный сметный расчет стоимости 2007 года в текущие цены 2013 года на строительство полигона твердых бытовых отходов". Подскажите пожалуйста какие коэффициенты пересчета можно применить в этом случае?
Похожие темы:Найти еще: текущие цены
Применение индексов перевода в текущие цены на уличное освещение
... на установку ж/б опор и прокладку СИП-4- + монтаж светильников уличного освещения (освещение пешеходной зоны).Какой индекс для перевода в текущие цены мне брать Сети наружного освещения или ВЛ 0,4-20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах ? Смета будет проходить ...
Как быстро найти нужный индекс перевода в текущие цены
Автор: Ксения. Добрый день. Подскажите, как быстро можно найти необходимые индексы перевода в текущие цены? Вот я нашла индексы на 1 квартал 2024 года. Но там нет нужной мне области. Открываю индексы на 4 квартал 2023 года - там тоже нет необходимой ...
Вопрос по программе ГРАНД-Смета
Автор: Надежда. Работаю в программе версии 2023.3, ФСНБ-2020 (изм.1-5) такая смета пришла от Заказчика (в Excel), перевод в текущие цены индексом к СМР, итоговая стоимость в текущих ценах стоит без копеек. В параметрах сметы я ставлю "Методика 2020 (приказ 421/пр от 04.08.2020),...
Работа и материалы с применением индекса перерасчета
... правом нижнем углу Гранд-Сметы переключитесь на форму локальной сметы 2020г. (значок с российским флагом). Там будут показаны все составляющие в текущих ценах.
ФЕР2017 в в 3 квартал 2023 - откуда взялись коэффициенты для перевода цены
Автор: Игорь. С этим то всё понятно, интересует вопрос откуда взялись коэффициенты для перевода в текущие цены и на сколько правомерно применение базы 2017 с индексами 21 года