Расценка.

Страницы: 1
RSS
Расценка.

Уважаемые коллеги! Прошу вас о помощи.(Я новичок).
1)Мне нужна расценка на работу в торговом центре. Мы там производили строительно монтажные работы (канализация, водопровод). В нашу работу входила "алмазная резка бетона толщиной 200мм. Подходящую расценку я нашла в расценке аэропорты ТЕР31-01-065-01, что естественно нашим заказчикам не понравилось,а еще подходящую по смыслу работу я найти к сожалению не могу.
И еще один вопрос.
2) СМР в торговом центре мы производили в другом городе имела ли право сметчик заказчика убрать из моей сметы непредвиденные затраты 2%. Часть материала мы покупали в своем городе, так же снимали квартиру для рабочих. По этому я не стала убирать непредвиденные затраты. Хотя это сумма еще маленькая.
Буду очень благодарна. Спасибо.

1) что подразумевает алмазная резка бетона? возможно вы имелли в виду пробивку отверстий.... тогда посмотрите 46-03-001
2) непредвиденные работы и затраты включаются в смету по согласованию с заказчиком
если в договоре указано, что вы не имеете право брать непредвиденные, тогда их вам убрали правомерно
в общем, читайте договор (см. МДС 81-35.2004 пункт 4.96)
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...

Спасибо . Ольга.
1)В том то и дело, что алмазным аппаратом делали швы в бетоне(т.е. прорезали) и что по смыслу работы ТЕР31-01-065-01 нам подходит. Но сметчик заказчика категорически против этой расценки. Да же если написать (применит.) . Мое начальство то же не устраивает расценка 46-03-001. Я им предлагала. От сюда и голова кругом. :blink:
2)В договоре у нас про непредвиденные затраты ни чего не сказано. Но я сейчас обязательно прочитаю МДС.

Дополнение к моему вопросу аппарат которым резали бетон называется "резчик швов"

Елена, если уж у вас такое привередливое руководство, есть вот такая версия ;)
46-03-12-01 (к примеру) Пробивка борозд.