Ввод объекта в эксплуатацию

Ввод объекта в эксплуатацию

Ввод объекта в эксплуатацию
 
Добрый день!
Вопрос: для определения балансовой стоимости при вводе объекта в эксплуатацию, куда относить затраты на разработку проектной документации(здание, оборудование или отдельной статьей...)
Ситуация: Мы завод, наше подразделение Отдел капитального строительства. Нас направили на помощь бухгалтерии нашего же завода(они делят затраты, чтобы потом определить стоимость каждого объекта с последующим присвоением ему инвентарного номера, мы - помогаем территориально разграничить объекты по участкам и указываем,накаком участке какое оборудование установлено.).
Все затраты на тех перевооружение в целом по объекту бухгалтерия относит на счет 08(вложения во внеоборотные активы). Вопрос в том, что на этом счете, как нам объяснили, есть две статьи: здание и оборудование. Т.е. затраты на разработку проектной документации на смр относят к зданию, а , например разработка проектной конструкторской документации на шинопроводы к печам - к оборудованию. К оборудованию они же относят и фундаменты под оборудование, и монтаж оборудования и пусконаладку. :dry:
мы считаем, это не правильным, ведь существует же в сводном сметном статья ПИР Глава12. А так получается, что происходит удорожание и самих зданий и оборудования.
Боимся остаться крайними.
Может есть среди нас бухгалтера или просто высказывайте свое мнение по - этому поводу, будет интересно. Спасибо.
Похожие темы:Найти еще: ввод
Затраты на устройство вводов водопровода от наружной стены до первого колодца
Автор: Павел. Вопрос вот какого характера 22-й сборник -Затраты на устройство вводов водопровода от наружной стены до первого колодца (slink://local/pn=2?sv=%23searchresult10) учтены ГЭСН сборника 16 «Трубопроводы внутренние». 23-й сборник ...
Договорной коэффициент в смете 2п Гранд смета
... после запятой было более 6 знаков?Ответ:В отличие от локальной сметы, в параметрах проектной сметы не предусмотрен специальный раздел для ввода тендерного коэффициента. Но при необходимости вы можете добавить тендерный коэффициент отдельной строкой в список лимитированных ...
Установка водомерного узла - как правильно расценить работы
... сборкой на месте монтажа есть расценка " Устройство водомерных узлов с изготовлением обвязки на месте монтажа, с обводной линией диаметром ввода: 300 мм, диаметром водомера 200 мм" (ФЕР16-06-003-01) . Расценка в разы дороже  ФЕР16-06-001-01, и смущает диаметр ввода 300 мм. Как правильно подобрать ...
Прокладка кабельной линии
Автор: Елена. А можно как то учесть ввод кабеля в здание?
РИМ разная цена при автозагрузки и при введении в ручную
... Виктория. Здравствуйте, подскажите пожалуйста  почему при использовании функции "Загрузка цен" сумма по расценке одна, а при ручном вводе этой же расценки и этого же объема другая... из  за чего это? 
 
тоже сталкивался с этим вопросом, но бухгалтер мне четко сказала куда что распределить, какую цену ей надо знать.
1. Проектная документация. Если есть относительная стоимость проекта, то конечно нужно разделить стоимость проекта здания и оборудования по соответсвующим фондам, если нет то отнести к зданию.
2. Фундамент под оборудование это часть здания. а оборудование это оборудование. Пусконаладка это работа оборудования, а не здания значит к оборудованию.

Вывод. В смете придётся поковыряться.
P.S. Если хотите я у бухгалтера спрошу куда что отнести. Так я рассудил по логике.
 
Понятно, Саша, значит вы разделяете и мою логику.Ведь фундаменты под оборудование можно отнести к статье оборудование только в том случае, если это новый фундамент в уже существующем здании, имеющим инвентарный номер. У меня другая ситуация, здания с новыми фундаментами только вводится в эксплуатацию. Но........бухгалтерия нас слушать не хочет.

Саша,а как насчет статьи "Разработка проектной документации......на смр по зданию (или оборудованию).?Наша бухгалтерия делит на здание и оборудование и списывает затраты на разработку тех документации в соответствии с этими статьями. Я всегда считала, что это отдельная статья.
Если Вам не сложно,спросите у своего бухгалтера, куда она что относит. Спасибо большое за участие.
 
1. все действительно делится на здание и оборудование. Фундаменты относятся к зданию(обоснование Логика)
2. Разработка проектной документации тоже делится на разработку оборудования и разработку проекта здания. Как я это делал:
  1.Читал техчасть по которой составлена смета на проектные работы. Там есть такой пунктик замечательный относительная стоимость проекта.
  2. если в относительной стоимости не было, то я брал делил стоимость оборудования на общую стоимость строительства(без проектных, без лимитированных,без НДС, ну вы поняли) и этот процент брал от проектных. 2й способ необоснованный, но тоже имеет право на существование, если других возможностей нет.(Личный опыт)
 
1. все действительно делится на здание и оборудование. Фундаменты относятся к зданию(обоснование Логика)
2. Разработка проектной документации тоже делится на разработку оборудования и разработку проекта здания. Как я это делал:
  1.Читал техчасть по которой составлена смета на проектные работы. Там есть такой пунктик замечательный относительная стоимость проекта.
  2. если в относительной стоимости не было, то я брал делил стоимость оборудования на общую стоимость строительства(без проектных, без лимитированных,без НДС, ну вы поняли) и этот процент брал от проектных. 2й способ необоснованный, но тоже имеет право на существование, если других возможностей нет.(Личный опыт)
У нас на предприятие ещё и оборудование делится(на газовое, тепломеханическое и т.д.) так что и вам возможно придётся делить его. Думаю лучше будет уточнить этот момент.
 
Я согласна с Сашей. Но к такой раскладке на моей работе мы пришли с боями.
Наша бухгалтерия видела примерно в таком же свете картину, что и ваша, Наталья :)
Вообще, бухгалтеры люди далекие от технических вопросов ;) и им не очень просто что-либо доказывать (не в обиду им будет сказано, специфика работы у них иная)
 
Они далёки от технических вопросов, потому что это не входит в их обязанности :cheer: . Наш бухгалтер просто попросил у нас справку у чего чья стоимость, мы ей в виде справки предоставили. в случае проверки ПТО разъяснит грамотно, как и какая цифра получилась.
1. Служебная записка бухгалтера
2. Наш ответ. у нас проекте если сложить все части было не 100 %. Поэтому мы от 100% проекта брали %. и уже второй % брали от суммы.(посмотрите на последнюю строку и сразу всё поймете).
 
Согласно сборника базовых цен на проектные работы СБЦП 81-2001-03 таблица №41 стоимость проектных работ по инженерному оборудованию и технологическим решениям составляет 34% от стоимости проектной документации, если нужна более детальная разбивка то согласно дополнению к таблице №41 эти 37% делятся следующим образом: электроснабжение 7%, водоснабжение 4%, Водоотведение 4%, отопление вентиляция 12%, связь 3%, газоснабжение 2%, технологические решения 5%.
 
Виктор откуда у Вас информация что изначальна смета на проекты составлялась по этому сборнику?
Даже в одном сборнике(пока только вспомнил сборник цен на проектные работы 2012 года Наружные сети) можно применить разную относительную стоимость проекта. У проектировщиков сумма процентов была около 90%, а у меня 70% получалась. Хотя разделы были одни и те же.
 
Согласен. Хотелось бы услышать мнения по этому вопросу уважаемых ГИПов
 
Весь ужас заключается в том, что наша бухгалтерия относит затраты на разработку проекта к стоимости самого здания, либо оборудования ( в зависимости от того, на что разработан проект). :( Но таким образом происходит удорожание стоимости здания или оборудования???? Ведь это же отдельная статья!!!!!!!!Разработка проектной документации......!!!!!!И договор у нас заключен с проектной организацией на разработку тех проектов. А бухгалтерия нам свое твердит: относите на здание, либо оборудование. Вот и делаем,эту тупую (извените)работу, и душа к ней не лежит. Да еще за 4 года все перелапачиваем, потому как бухгалтерия упустила этот вопрос и никто 4года ничего не вел, кидали все затраты на один счет и все. А теперь спохватились.  :blink:  :blink:  :blink:
Спасибо, форумчане, будет интересно, потом напишу, чем  все это закончилось.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
График поставки ресурсов (10)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: График поставки ресурсов
Добавление расценок в смету (17)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление расценок в локальную смету
Документы сметчика
Разъяснения Минрегиона России по вопросу применения Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве Территориальное планирование и планировка территорий
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)
О рекомендуемых к применению в 2 квартале 2015 года индексах изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексах изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексах изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексах изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексах изменения сметной стоимости оборудования.
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.