Ввод объекта в эксплуатацию

Страницы: 1
RSS
Ввод объекта в эксплуатацию
 
Добрый день!
Вопрос: для определения балансовой стоимости при вводе объекта в эксплуатацию, куда относить затраты на разработку проектной документации(здание, оборудование или отдельной статьей...)
Ситуация: Мы завод, наше подразделение Отдел капитального строительства. Нас направили на помощь бухгалтерии нашего же завода(они делят затраты, чтобы потом определить стоимость каждого объекта с последующим присвоением ему инвентарного номера, мы - помогаем территориально разграничить объекты по участкам и указываем,накаком участке какое оборудование установлено.).
Все затраты на тех перевооружение в целом по объекту бухгалтерия относит на счет 08(вложения во внеоборотные активы). Вопрос в том, что на этом счете, как нам объяснили, есть две статьи: здание и оборудование. Т.е. затраты на разработку проектной документации на смр относят к зданию, а , например разработка проектной конструкторской документации на шинопроводы к печам - к оборудованию. К оборудованию они же относят и фундаменты под оборудование, и монтаж оборудования и пусконаладку. :dry:
мы считаем, это не правильным, ведь существует же в сводном сметном статья ПИР Глава12. А так получается, что происходит удорожание и самих зданий и оборудования.
Боимся остаться крайними.
Может есть среди нас бухгалтера или просто высказывайте свое мнение по - этому поводу, будет интересно. Спасибо.
 
тоже сталкивался с этим вопросом, но бухгалтер мне четко сказала куда что распределить, какую цену ей надо знать.
1. Проектная документация. Если есть относительная стоимость проекта, то конечно нужно разделить стоимость проекта здания и оборудования по соответсвующим фондам, если нет то отнести к зданию.
2. Фундамент под оборудование это часть здания. а оборудование это оборудование. Пусконаладка это работа оборудования, а не здания значит к оборудованию.

Вывод. В смете придётся поковыряться.
P.S. Если хотите я у бухгалтера спрошу куда что отнести. Так я рассудил по логике.
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
Понятно, Саша, значит вы разделяете и мою логику.Ведь фундаменты под оборудование можно отнести к статье оборудование только в том случае, если это новый фундамент в уже существующем здании, имеющим инвентарный номер. У меня другая ситуация, здания с новыми фундаментами только вводится в эксплуатацию. Но........бухгалтерия нас слушать не хочет.

Саша,а как насчет статьи "Разработка проектной документации......на смр по зданию (или оборудованию).?Наша бухгалтерия делит на здание и оборудование и списывает затраты на разработку тех документации в соответствии с этими статьями. Я всегда считала, что это отдельная статья.
Если Вам не сложно,спросите у своего бухгалтера, куда она что относит. Спасибо большое за участие.
 
1. все действительно делится на здание и оборудование. Фундаменты относятся к зданию(обоснование Логика)
2. Разработка проектной документации тоже делится на разработку оборудования и разработку проекта здания. Как я это делал:
1.Читал техчасть по которой составлена смета на проектные работы. Там есть такой пунктик замечательный относительная стоимость проекта.
2. если в относительной стоимости не было, то я брал делил стоимость оборудования на общую стоимость строительства(без проектных, без лимитированных,без НДС, ну вы поняли) и этот процент брал от проектных. 2й способ необоснованный, но тоже имеет право на существование, если других возможностей нет.(Личный опыт)
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
1. все действительно делится на здание и оборудование. Фундаменты относятся к зданию(обоснование Логика)
2. Разработка проектной документации тоже делится на разработку оборудования и разработку проекта здания. Как я это делал:
1.Читал техчасть по которой составлена смета на проектные работы. Там есть такой пунктик замечательный относительная стоимость проекта.
2. если в относительной стоимости не было, то я брал делил стоимость оборудования на общую стоимость строительства(без проектных, без лимитированных,без НДС, ну вы поняли) и этот процент брал от проектных. 2й способ необоснованный, но тоже имеет право на существование, если других возможностей нет.(Личный опыт)
У нас на предприятие ещё и оборудование делится(на газовое, тепломеханическое и т.д.) так что и вам возможно придётся делить его. Думаю лучше будет уточнить этот момент.
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
Я согласна с Сашей. Но к такой раскладке на моей работе мы пришли с боями.
Наша бухгалтерия видела примерно в таком же свете картину, что и ваша, Наталья :)
Вообще, бухгалтеры люди далекие от технических вопросов ;) и им не очень просто что-либо доказывать (не в обиду им будет сказано, специфика работы у них иная)
 
Они далёки от технических вопросов, потому что это не входит в их обязанности :cheer: . Наш бухгалтер просто попросил у нас справку у чего чья стоимость, мы ей в виде справки предоставили. в случае проверки ПТО разъяснит грамотно, как и какая цифра получилась.
1. Служебная записка бухгалтера
2. Наш ответ. у нас проекте если сложить все части было не 100 %. Поэтому мы от 100% проекта брали %. и уже второй % брали от суммы.(посмотрите на последнюю строку и сразу всё поймете).
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
Согласно сборника базовых цен на проектные работы СБЦП 81-2001-03 таблица №41 стоимость проектных работ по инженерному оборудованию и технологическим решениям составляет 34% от стоимости проектной документации, если нужна более детальная разбивка то согласно дополнению к таблице №41 эти 37% делятся следующим образом: электроснабжение 7%, водоснабжение 4%, Водоотведение 4%, отопление вентиляция 12%, связь 3%, газоснабжение 2%, технологические решения 5%.
 
Виктор откуда у Вас информация что изначальна смета на проекты составлялась по этому сборнику?
Даже в одном сборнике(пока только вспомнил сборник цен на проектные работы 2012 года Наружные сети) можно применить разную относительную стоимость проекта. У проектировщиков сумма процентов была около 90%, а у меня 70% получалась. Хотя разделы были одни и те же.
Не важно что вам говорят, вам говорят не всю правду. Не важно о чем идет речь, речь всегда идет о деньгах.
 
Согласен. Хотелось бы услышать мнения по этому вопросу уважаемых ГИПов
 
Весь ужас заключается в том, что наша бухгалтерия относит затраты на разработку проекта к стоимости самого здания, либо оборудования ( в зависимости от того, на что разработан проект). :( Но таким образом происходит удорожание стоимости здания или оборудования???? Ведь это же отдельная статья!!!!!!!!Разработка проектной документации......!!!!!!И договор у нас заключен с проектной организацией на разработку тех проектов. А бухгалтерия нам свое твердит: относите на здание, либо оборудование. Вот и делаем,эту тупую (извените)работу, и душа к ней не лежит. Да еще за 4 года все перелапачиваем, потому как бухгалтерия упустила этот вопрос и никто 4года ничего не вел, кидали все затраты на один счет и все. А теперь спохватились. :blink: :blink: :blink:
Спасибо, форумчане, будет интересно, потом напишу, чем все это закончилось.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Похожие темы Найти еще: ввод


Просмотр свойств позиции в смете (21)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Просмотр свойств позиции в смете
Техническая часть сборника (2.5)
В данном видеоуроке рассказывается о технической части сборника, подробно рассматривается таблица затрат и приводятся коэффициенты из технической части в программе ГрандСмета.
Крыльцо, козырек, решетки В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml) МДС 81-38.2004 МДС 81-38.2004. Указания по применению федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ФЕРр-2001)