Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог

Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог

Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог
 
Добрый день! Кто-нибудь помогите! Мне нужно рассчитать каталог единичных расценок на содержание дорог Калужской обл.......Вот что я делаю....выбираю из сборника средних сметных цен г. Москва необходимые и ресурсы и применяю Кт, относящиеся к Калужской области. Правильно???мне советуют умножить все расценки 2013 г на Кт-дефлятор (2014г)...тогда как изменить в раскрытой смете единичные расценки к позиции???Помогите пожалуйста!я еще совсем новичок в этом интересном деле!
Похожие темы:Найти еще: дорог
Автомобильные дороги - индекс при капремонте
... ЛЮБОВЬ БАУТИНА. Уважаемые эксперты дорожного строительства, прошу уточнить, какой индекс применять на текущий ремонт (содержание) городских дорог, тротуаров и территорий во дворах. При кап.ремонте на городские дороги применяется Индекс к Автомобильным дорогам. На внутриквартальные ...
Автомобильные дороги
... сомнения, вроде как должен быть единый индекс!" Нет"ЛЮБОВЬ БАУТИНА пишет: какой индекс применять на текущий ремонт (содержание) городских дорог, тротуаров и территорий во дворах." Дороги дорогам рознь. Смотрите строительные нормы и правила  по планировке и застройке городских ...
Обеспыливание грунтовых дорог
Автор: Anna. Здравствуйте! ПД предусмотрено обеспыливание грунтовых землевозных дорог в летний период (поливают раз в день водой из поливомоечной машины). В какую главу отнести мне данную работу? Это относится к содержанию ...
Какие расценки можно взять на содержание дорог РИМ 2023
Автор: Эльвира Вильданова. Здравствуйте. Какие расценки можно взять на содержание дорог, мостов и улиц в новой методике рим? 
Дублирующий контроль материалов при устройстве дороги (песок)