Понижающие коэффициенты к сметной прибыли при ремонте

Понижающие коэффициенты к сметной прибыли при ремонте

Понижающие коэффициенты к сметной прибыли при ремонте
 
Признаюсь, я самоучка в сметах, но перемножение понижающих коэффициентов никогда не видел.
Заказчик требует снижения сметной прибыли при проведении ремонтных работ на основании письма № 2536-ИП/12/ГС и № АП-5536/06.
К тому же тогда не понятно следующее. По МДС 81-35.2004  при ремонтных работах аналогичных строительным сказано надо применять к зарплате и машинам ФЕР, ТЕР - 1,15 и 1,25; а в письме АП-5536/06 наоборот *0,85 на сметную прибыль. Т.е. сначало увеличиваем, а потом уменьшаем по сути по одному и тому же основанию! Где тут логика? На мой взгляд это что-то типо как открытого в нашей стране налога на налог.
 
Логики может и мало, но последние правила применения поправок к НР и СП прикладываю Вам в прикрепленном файле.
 
Логика:
при ремонтных работах аналогичных новому строительству  надо применять коэф. к зарплате и машинам. СП и НР привязаны к з/п, и тоже увеличиваются, а это без надобности, от этого их понижают коэф. 0,85 и 0,9
 
Цитата
NikAS пишет:
Признаюсь, я самоучка в сметах, но перемножение понижающих коэффициентов никогда не видел.
Заказчик требует снижения сметной прибыли при проведении ремонтных работ на основании письма №2536-ИП/12/ГС и №АП-5536/06.
К тому же тогда не понятно следующее. По МДС 81-35.2004 при ремонтных работах аналогичных строительным сказано надо применять к зарплате и машинам ФЕР, ТЕР - 1,15 и 1,25; а в письме АП-5536/06 наоборот *0,85 на сметную прибыль. Т.е. сначало увеличиваем, а потом уменьшаем по сути по одному и тому же основанию! Где тут логика? На мой взгляд это что-то типо как открытого в нашей стране налога на налог.
1. Законы и логика ни есть тождественные понятия.  И отсутствие логики не освобождает от...  :wink:  
2. Заказчик требует снижения сметной прибыли  -