Нужны документально обоснованные нормативы


Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужны документально обоснованные нормативы
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Отдали СД на экспертизу(объект в Новгородской области?).Транспортные к МР взяли 8% и ЗСР 2%.Эксперт пишет замечание - обосновать,т.е нужны документально обоснованные нормативы(транспортные или общий ТЗР) к МР по НОвгородской области.Может кто знает?
 
Но ведь откуда-то вы взяли эти проценты....
Воспользуйтесь нормативом из МДС
 
Я руководствовалась МДС 36.Созвонилась с Новгородским РЦЦС, сказали пишите 7.1%, а письмо - за деньги.
Изменено: Татьяна - 10.06.2014 17:28:10
 
8% - это откуда?
 
из МДС36,п.1.7
 
МДС 36
1.7. В ФЕР учтены:
- сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции - по Федеральному сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (включают средние сложившиеся отпускные цены и транспортные затраты в размере до 13 % от отпускных цен, учитывающих доставку от франко-склада изготовителя до франко-приобъектного склада строительства объекта, включая заготовительно-складские расходы и расходы посредников в сфере обращения);
- затраты труда рабочих, кроме занятых управлением и обслуживанием машин, - в разрезе квалификационных разрядов, рассчитанные исходя из уровня оплаты труда рабочих строительного комплекса базового района по состоянию на 1 января 2000 г. с районным коэффициентом, равным 1. Часовая оплата труда рабочих-строителей рассчитана по 6-ти разрядной сетке, исходя из оплаты труда рабочего-строителя в размере 1600 рублей в месяц для 4-го среднего квалификационного разряда при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25 согласно постановлению Минтруда России от 07.02.2000 г. № 2092. Размер средств на оплату труда рабочих-строителей в расценках принят на основании показателей трудоемкости и среднего разряда работ. Принятая часовая оплата труда по квалификационным разрядам приведена в таблице 1;
- затраты на эксплуатацию отечественных строительных машин и автотранспортных средств, в том числе на оплату груда рабочих, обслуживающих машины, - по Федеральному сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств с учетом внесенных дополнений и изменений.
Затраты на эксплуатацию машин учитывают оплату труда рабочих, обслуживающих машины, с районным коэффициентом, равным 1, и рассчитаны по 10-ти разрядной сетке, в которой оплата труда рабочего со средним тарифным разрядом 4,3 принята в размере 1760 руб. (Приведены в таблице 2). Размер средств на оплату труда рабочих, управляющих строительными машинами, в расценках рассчитан на основании показателей времени эксплуатации машины и размера часовой оплаты труда рабочих, управляющих машинами.
Для рабочих 7-10 разрядов, управляющих мощными и особо сложными строительными машинами, перечень которых приведен в таблице 3.2 «Методических рекомендаций по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций» (МДС 83-1.99), учтены повышенные часовые тарифные ставки. В таблицах 1 и 2 тарифные коэффициенты приняты по таблице 5.7 указанного МДС.
Часовая оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в состав фонда оплаты труда.
Показатели часовой оплаты труда рабочих-строителей, занятых на строительных работах.
:cry:
Не вижу(( Где?
 
Цитата
Татьяна пишет:
из МДС36,п.1.7
Может другой МДС? или пункт?
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
транспортные затраты в размере до 13 % от отпускных це
Для подрядных работ эта ссылка почти всегда срабатывает, а вот когда осмечиваешь проект.......увы!
Изменено: Татьяна - 10.06.2014 20:51:19
 
МДС 35
4.60. При невозможности определения транспортных расходов на основании калькуляции эти расходы могут определяться по укрупненным показателям.

В укрупненных показателях транспортные расходы, как правило, приводятся в рублях на 1 т оборудования или в процентах от отпускной цены оборудования для определенных строек или районов.

При отсутствии ведомственных нормативов транспортные расходы могут приниматься в размере 3 - 6 % от отпускной цены на оборудование.
 
Вы уточните, быть может 8% это с транспортные и заготовительно - складские вместе.
Наш завод входит в холдинг и вот они нам письмо выпустили" В случае значительных отклонений стоимости ресурсов от стоимости, рассчитанной базисно - индексным методом, если это отклонение существенно влияет на стоимость выполнения работ в целом, допускается учитывать в сметах (актах) стоимость ресурсов по фактической цене с приложением заверенных исполнителем копий подтверждающих документов. В этом случае для компенсации транспортных и ЗСР связанных с приобретением материальных ресурсов, рекомендуется учитывать их в размере не превышающем 7%." Эта выдержка к разделу МДС36 п.1,7, если берете материалы по сборнику ФССЦ, то там 13% заложено, а если (см. выше) -7%. Но это только в том случае, если фактическая стоимость материалов значительно превышает по ФССЦ. Но мы стараемся принимать все - таки по базе.
Для письменного доказательства Вам необходимо письмо РЦЦС.
 
Мы принимает 6% ТЗС. Работаем с Москвой.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Цитата
Таня Баженова пишет:
транспортные затраты в размере до 13 % от отпускных це
Для подрядных работ эта ссылка почти всегда срабатывает, а вот когда осмечиваешь проект.......увы!
Моя цитата из МДС 36 была просто очередным намеком на то, что НЕ существует нормативной ставки 8%....
Но вы на намеки не обратили внимание :(
Есть только то, о чем написала Наталья, и не в МДС 36, а в МДС 35. Есть разница.
В основном все так и применяют 3-6% на транспорт и 1,2% на склад. Суммарно транспортно-складские бывают 7,2% максимум.
Из моей практики заказчика фед.бюджета - чаще 3% на транспорт, при частных инвестициях - 5%
 
Цитата
Таня Баженова пишет:
1,2% на склад
ЗСР: 1,2% - на оборудование, 2% -строительные материалы и конструкции(за исключением м/к),0,75% - м/к
 
упс....зарапортовалась :D
 
Если в составе проекта ( ПОС) есть транспортная схема доставки материальных ресурсов (или письменное указание о наименовании поставщиков, длине транспортного пути, способе транспортировки и т.д.), то экспертиза принимает расчеты на транспорт, выполненные на основании этой транспортной схемы. У нас случалось, что при транспортировке крупногабаритного оборудования из далеких стран транспортные расходы превышают 3-6%, но экспертиза при наличии транспортной схемы в ПОС увеличенные затраты пропускает.
 
Да, при наличии такого аргумента как ПОС.
Но изначально вопрос о необоснованной норме в 8%. Думаю, теперь Татьяна знает как ей действовать)
 
Цитата
Наталья Ч пишет:
При отсутствии ведомственных нормативов транспортные расходы могут приниматься в размере 3 - 6 % от отпускной цены на оборудование.
Таня Баженова пишет:
Есть только то, о чем написала Наталья, и не в МДС 36, а в МДС 35. Есть разница.
В основном все так и применяют 3-6% на транспорт и 1,2% на склад.


Речь идет не о ТР на оборудование,а о ТР на МАТЕРИАЛЫ

Таня Баженова пишет:
Моя цитата из МДС 36 была просто очередным намеком на то, что НЕ существует нормативной ставки 8%....
Но вы на намеки не обратили внимание

Я это и не утверждала. В МДС 36 - ДО 13%( я взяла 8%)
Изменено: Татьяна - 11.06.2014 13:18:14
 
Цитата
Татьяна пишет:
Речь идет не ТР на оборудование, а на ТР на МАТЕРИАЛЫ
6%+2%=8%это транспортные и ЗСР, но Вы же берете 8% на транспортные и еще 2% на ЗСР, вот мы и не понимаем как объяснить Ваши8% только на транспортные
 
Цитата
Наталья Ч пишет:
не понимаем как объяснить Ваши 8% только на транспортные
Да это ж я сама взяла, мне не надо объяснять, что это транспортные
 
Цитата
Татьяна пишет:
ранспортные к МР взяли 8% и ЗСР 2%.Эксперт пишет замечание - обосновать,т.е нужны документально обоснованные нормативы
Я Вам не объясняю, а пытаюсь помочь :S
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Опубликование нормативной информации (4)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.2: Опубликование нормативной информации в сети Интернет
Учет выполнения (11)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.0: Учет выполнения
Письмо Минстроя РФ №7830-ЛС/03 от 23 марта 2015 года Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информирует по вопросам применения сметной документации, разрабатываемой с использованием  сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов для расчетов за выполненные работы при реализации государственных контрактов на строительство объектов капитального строительства. ТТК. Монтаж быстровозводимого каркасного одноэтажного однопролетного здания ТТК. Монтаж быстровозводимого каркасного одноэтажного однопролетного здания