Индекс-дефлятор для перевода стоимости материала из текущей цены в базовую

Индекс-дефлятор для перевода стоимости материала из текущей цены в базовую

Индекс-дефлятор для перевода стоимости материала из текущей цены в базовую
 
Всем добрый день!
Спасите-помогите))) Не кидайте в меня тапочками, пожалуйста! Я искала на форуме ответы на свои вопросы - не нашла. После курсов. Опыта нет. Первая смета... Мне совсем спросить некого((
Вопрос: какой применить дефлятор для перевода стоимости материала из текущей цены (июль 2014) в базовую. У меня смете в ФЕР. Есть образец, там, правда, июнь 2014 -дефлятор 1,13, вот ГДЕ такой взяли? Буду оооочень благодарна.
 
Не каждый индекс называется дефлятором.
Вам пока дефлятор не нужен.
 
Материал вы будете заводить в какую-то смету. Смета у вас рассчитана с каким-то (или какими-то, т.е. по статьям затрат) индексом (индексами) изменения сметной стоимости.
Вот этими , примененными индексами в смете, вам и надо переводить текущую цену в базисную.
Об этом здесь было много. Просто не надо в поиске набирать "дефлятор" - это о другом.
 
например
http://smetnoedelo.ru/search/?q=из+текущей+в+баз&s=Искать
Изменено: Таня Баженова - 01.10.2014 12:15:23
 
Цитата
Светлана пишет:
Вопрос: какой применить дефлятор для перевода стоимости материала из текущей цены (июль 2014) в базовую.
Один из способов: делите текущую цену на индекс, который используете в смете для пересчета в текущие цены и  на НДС.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Цитата
Светлана пишет:
Вопрос: какой применить дефлятор для перевода стоимости материала из текущей цены (июль 2014) в базовую.
Один из способов: делите текущую цену на индекс, который используете в смете для пересчета в текущие цены и на НДС.
А какой другой способ?