Индексы декабря на Ремонтно-строительный работы при кап.ремонте

Добрый день.  Подскажите, пожалуйста, индексы за декабрь на Ремонтно-сторительные работы при  кап.ремонте. Обычно я их беру из журнала Ценообразование и сметное нормирование Табл. 1,3. Буду очень благодарна!!!! Индексы по Земляным работам и на вывоз грунта (комплекс работ при кап. ремонте)
Изменено: Валентина - 15.01.2021 09:42:43
Похожие темы:Найти еще: индексы ремонтно ремонте
базовые цены на ремонт, как с ними обходиться
... какой сборник: Министерство энергетики Базовые цены на ремонт БЦ5 Ремонт электрооборудования смотрю на них - подходят вот как раз.. но ... ... - Дата введения с 01 января 2004 года в тех части написано:  Поправочные индексы к настоящим базовым ценам,  разрабатываемые  ремонтными предприятиями, электростанциями и сетевыми предприятиями,...
Правильно ли применены индексы на ремонтные работы базисно-индексный метод
... Здравствуйте. Я начинающий сметчик. Составила смету на ремонтные работы базисно-индексный метод. Затем... ... 2023 год 1 квартал Республика Саха(Якутия) еще нет индексов) взяла за 4 квартал 2022г. индексы по элементам... ... Саха  многоквартирные жилые дома (виды работ: ремонт гостиницы государственной)  и применила...
индексы пересчета в текущие цены
Автор: Мария Карловна. Можно ли использовать индексы из табл. 1,2 (строительно-монтажные работы) в смете на ремонт, если в табл. 1.3 (ремонтные работы) нет подходящего вида работ?
Применение индекса дефлятора к ремонту автодороги
... инфляции за 4 кв.2022 года, т.к. работы будут выполняться в середине 2023 года применил еще и индекс-дефлятор на 2023 год. Экспертиза требует убрать индекс дефлятор, обосновывая тем что на ремонтные работы он не применяется, только на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию. Могу ли я доказать обратное, подтвердив это письмом или приказом? не могу найти ничего подходящего чтобы обосновать ...
Смета на ремонт печи