Лимитированные затраты в республике Татарстан

Лимитированные затраты в республике Татарстан

Лимитированные затраты в республике Татарстан
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста значение применяемые лимитированных затрат в республике Татарстан, а именно производство работ в зимнее время. А так же территориальную поправку к расчетам 2001 г. к материалам.
Похожие темы:Найти еще: татарстан
Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.
Автор: Эльвира Вильданова. Добрый вечер. Я новичок. Хотелось бы узнать где найти индекс для Республики Татарстан? И как загружать цены? Мне сказали что можно загрузить сплит форму с сайта фгис. Объясните пожалуйста вкратце. Благодарю. 
Увеличение стоимости машин на величину ЗПМ
Автор: Ирина. В разных регионах разные. У нас Татарстан и у меня нет той Стройцены, что в смете, но на 2кв.2023 цены были у подъемника - 243,86 (в т.ч. ЗПМ 209,16), у а/м - 1037,43 (в т.ч. ЗПМ 270,68). Сметную ...
Оплата труда работников в смете
... единую оплату труда работников. Я так никогда не делала. Подскажите, пожалуйста, как это делается и какую эдиную оплату включать. Смета для татарстана
 
Вера  Посмотрите ГСН 81-05-02-2001, там и температурная зона для каждого региона указана, и нормативы на зимние.

 
Татарстан это 4 температурная зона
Изменено: Мальвинка - 17.12.2014 12:38:45
 
Цитата
Ирина пишет:
Посмотрите ГСН 81-05-02-2001
небольшое PS:взамен ГСН 81-05-02-2001  вышло ГСН 81-05-02-2007
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Коэффициенты к НР и СП (4.2.)
Видеурок дает пользователю программы ГрандСмета основные понятия о применении коэффициентов к накладным расходам и сметной прибыли.
ГРАНД-Смета. Часть 02. Объекты и сметы
Инструкция по работе в ПК «ГРАНД-Смета» с объектами и сметами. 1. Структура папок 00:40 Где хранятся локальные сметы на компьютере? 02:50 Как создать новую локальную смету? 03:38 Что делать, если название объекта очень длинное? 2. Файлы смет 05:24 ...
Документы сметчика