Доставка работников на объект

Страницы: 1 2 След.
RSS
Доставка работников на объект
 
Срочно!!! Помогите! Мировая судья задала вопрос на засыпку: "Где в смете учитывается доставка работников до объекта". Отвечаю, что в пределах населенного пункта, учтено расценками. А где это написано? Ответить надо срочно, а я туплю. Перерыла МДС 81-35, а нету... Где посмотреть?
 
мы делаем дополнительно расчет перевозки рабочих и в смете отдельной строкой указываем
 
Письмо Минстроя РФ от 03.11.1992 N БФ-925/12
"О Методических рекомендациях по определению затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве строительно - монтажных работ в зимнее время, затрат на содержание заказчика - застройщика и технического надзора, прочих работ и затрат при определении стоимости строительной продукции"

2.3.5. Средства на возмещение затрат строительно-монтажных организаций по перевозке работников к месту работы и обратно автомобильным транспортом на расстояние более 3-х км (в одном направлении) определяются в том случае, если местожительство работников находится на расстоянии более 3-х км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и нет возможности организовать перевозку путем организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта, что должно быть подтверждено справкой соответствующего исполнительного органа власти.

http://smetnoedelo.ru/docs/1813.html
Изменено: Михаил - 23.12.2014 13:13:44
 
Речь идет о том, что в подъезде перерезали кабель телевидения, приехал рабочий с изолентой и починил. Контора находится в 3 остановках от дома. Нашли вредителя и подали на него в суд, выкатили ему затрат за ремонт кабеля на 20 тыс.руб. ничем не обоснованых. Я делала смету для вредителя. Суд согласился, что 20 тыс явный перебор, и задал вопрос о компенсации транспортных затрат по доставке рабочего на 1км и обратно. Помню, что на расстояние до 3км и если есть городской транспорт, входит в расценки, но где это написано?
 
Цитата
Людмила пишет:
Где в смете учитывается доставка работников до объекта".
Сводный расчет: глава 9 "Прочие работы и затраты ", в локальной смете : Лимитированные затраты.Глава 9 Прочие работы и затраты
 
Цитата
Людмила пишет:
Суд согласился, что 20 тыс явный перебор, и задал вопрос о компенсации транспортных затрат по доставке рабочего на 1км и обратно.
Надо оплатить стоимость проезда на общественном транспорте, плюс, стоимость работ по смете.
У вас аварийный случай, срочные работы. Не торгуйтесь, здесь транспортные, "учтенные" в расценке не подходят.
 
Смету сделали жирненькую, поменяли кабель от разводки до щитка, накрутили, все, что можно, но с транспортом, уже вопрос не денег, а престижа. Если подрядчик заявляет, что возил рабочего на лимузине, стоимостью 5 тыс руб/час, а работа производилась 3 часа...и требует взыскать с ответчика. Я должна обосновать, почему не учла в смете дополнительно транспортные расходы по доставке рабочего.
 
Людмила , совет,конечно,с точки зрения сметной теории совсем неправильный,но для работников суда может и прокатит, главное сами в это на время поверьте. В МДС 33 посмотрите раздел "Административно-хозяйственные расходы", с п.15 по 20.
Особенно п.17-18
Изменено: Таня - 23.12.2014 14:09:59
 
Спасибо Таня, именно так я судье ответила, да еще Михаилу спасибо, сослалась на письмо Минстроя. Есть вероятность, что позже вызовут в суд, так что хочется для себя разобраться. Накладные учитывают доставку административно-хозяйственных работников, это бесспорно, а вот доставка рабочих где учтена? Простейшие ситуации при работе в достаточно крупном городе: 1. рабочий живет в 15-20км от объекта в черте города, ходит городской транспорт, самостоятельно добирается до объекта (работодатель оплачивает проездной, т.к. затраты входят в накладные, или все-таки нет? Заказчик не платит ничего, опять же, как обосновать? 2. рабочий самостоятельно добирается до офиса, на объект всех везут на транспорте работодателя, объект тоже в черте города в 15 км от офиса, городской транспорт ходит. По логике это или затраты из накладных, или должны быть учтены в прямой расценке, но найти конкретное обоснование у меня не получилось. Если не притягивать за уши, то накладные учитывают только обустройство рабочих на объекте, обучение их, ТБ и подобное, про доставку нет ни слова. Административные работники и рабочие понятие разные, и если мировую судью я еще смогу убедить в обратном, то себя не получится. Буду признательна, если поделитесь своими соображениями по этому поводу.
 
В НР расходы только для А/Х работников, для основных рабочих всё дополнительно в ССР, 9глава(МДС 35,прил.8,п.9.3,9.4,9.6)
 
Спасибо, но тоже не однозначно, речь идет о пригородных и междугородних маршрутах, или специально созданных городских маршрутах. а в нашем случае есть куча существующих городских маршрутов, на которых рабочие и едут на работу. За 20 лет работы сметчиком ни разу не встречала в составе прочих компенсацию проезда рабочих на объект на городском транспорте, хотя в городе расстояние между офисом и объектом строительства как правило больше 3 км.
 
Если идет вопрос о компенсации проезда на это есть НР, вот пусть компенсируют или НР в кубышку и ДАВАЙ ЕЩЁ БАБЛА!
 
Цитата

. а в нашем случае есть куча существующих городских маршрутов, на которых рабочие и едут на работу
Не путайте это со сметными делами. Возмещение этих затрат(за счет НР предприятия) должно быть определено в учетной(бухгалтерской ) политике предприятия. Если этого нет в УП, то возмещают за счет прибыли предприятия.
 
Уважаемые сметчики мы отошли от главной темы, смета и расчет необходимо судье для определения суммы восстановления затрат, естественно если положено работника доставить к месту работы (исходя из местных условий) решит восстановить, нет на нет и суда нет. Людмиле надо показать на сновании каких документов, что положено платить а что нет.
 
Вопрос, насколько я понимаю: почему перевозка работников дополнительно включается в смету только при удаленности более 3 - км, а расстояние менее 3-км - учтено расценками СНБ.
Или на каком основании не включили в расчет перевозку работника:
Пояснения:
СНиП: При отсутствии возможности обеспечить с помощью коммунального или пригородного транспорта перевозку работников строительных и монтажных организаций на строительную площадку, а также если невозможно организовать специальные маршруты городского пассажирского транспорта (что должно быть подтверждено соответствующим документом исполкома Совета народных депутатов), в ПОС необходимо определить потребность в соответствующем количестве транспорта для этих целей.

В данном случае возможность не отсутствует, тк объект находится в пределах досягаемости городского транспорта, поэтому расчет затрат на перевозку и не включен. Расценки тут не причем.
 
Видимо я плохо озвучила проблему. Тогда так, где учтен в смете проезд рабочих до 3 км и где про это написано. Думала, что должно быть в МДС 81-19.2000 Методические указания о порядке разработки ГЭСН, но там нет. МДС 81-35.2004 обязывает учитывать перевозку рабочих сверх 3 км в главе 9, подразумевается, что перевозка до 3 км уже учтена, если не в накладных и плановых, то видимо в единичных расценках, нужна ссылка на нормативный документ. Не может же быть такого, чтобы эти затраты не входили в себестоимость, нелогично.
 
Цитата
Людмила пишет:
МДС 81-35.2004 обязывает учитывать перевозку рабочих сверх 3 км в главе 9,
дайте конкретную ссылку на пункт
 
Интересно, получается что работнику должны оплатить проезд до рабочего места.Тогда нам всем это тоже нужно оплачивать.
 
Проект организации строительства - там должна быть обоснована перевозка. А для ПОС - СНиП, МДС и километры тут не причем
 
Цитата
Людмила пишет:
Не может же быть такого, чтобы эти затраты не входили в себестоимость, нелогично.
Если уж о себестоимости,то см.прил.7 МДС33

СОСТАВ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОЧИХ
(извлечения из «Методических рекомендаций по планированию и учету себестоимости
строительной продукции).
Статья «Расходы на оплату труда рабочих».
По статье «Расходы на оплату труда рабочих» отражаются все расходы по оплате труда производственных рабочих, (включая рабочих, не состоящих в штате) и линейного персонала при включении его в состав работников участков (бригад), занятых непосредственно на строительных работах, исчисленные по принятым в строительной организации системам и формам оплаты труда.
В состав расходов на оплату по принятым системам и формам, в частности, включаются:.....................................
– доплаты за подвижной, разъездной характер работ,
Изменено: Таня - 24.12.2014 10:20:37
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Замена неучтенного ресурса (36)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Замена неучтенного ресурса
Ранжирование ресурсов (5)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 7.0: Ранжирование ресурсов
Архив журнала "Вестник Ценообразования и сметного нормирования" 2014 год Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»? СНиП 3.05.05-84 СНиП 3.05.05-84. Технологическое оборудование и технологические трубопроводы