Доставка работников на объект

   RSS
Доставка работников на объект
 
Срочно!!! Помогите! Мировая судья задала вопрос на засыпку: "Где в смете учитывается доставка работников до объекта". Отвечаю, что в пределах населенного пункта, учтено расценками. А где это написано? Ответить надо срочно, а я туплю. Перерыла МДС 81-35, а нету... Где посмотреть?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Таня пишет:
доплаты за подвижной, разъездной характер работ
Речь идет о доплате самому работнику, которая относится на НР.

А затраты на перевозку включают эксплуатацию машин, не только одну заработную плату.
 
Цитата
Юлия пишет:
Речь идет о доплате самому работнику
Согласна на 100%,просто я хотела подчеркнуть мысль Катерины

Цитата
Катерина пишет:
Интересно, получается что работнику должны оплатить проезд до рабочего места.Тогда нам всем это тоже нужно оплачивать.
что сметы и проезд до места работы(в данной ситуации) это дело внутреннее(см.#13), к смете(Подрядчику) не имеет отношения.Вот если бы был составлен другой документ(типа справки-калькуляции о договорной цене),то данные а/услуги можно было включить в цену.
Изменено: Таня - 24.12.2014 10:40:57
 
Попытаюсь еще раз, с самого начала. Дефектная ведомость состоит из 1 пункта. Замена кабеля, проложенного в трубе (без демонтажа трубы), от оборудования кабельных сетей до щитка на верхнем этаже - 25м. Сделала смету, прикладываю. В суде исполнители заявили, что сметой не предусмотрена оплата использования машины для доставки рабочих на объект (объект расположен менее 3 км от их базы) и сверх сметы они требуют оплаты стоимости автотранспорта, а поскольку был в наличии только лимузин, то надо оплатить дополнительно 15 тыс за его использование. А если без смеха, рабочий с отверткой и мотком кабеля не обязан топать ножками до 3км, его надо отвезти и привезти назад. В прочие включаются затраты сверх 3 км. А где учтены затраты исполнителя на транспорт до 3 км? Может исполнитель должен возить рабочего за счет своей прибыли? Что я в смете сделала неправильно?
 
это доплата непосредственно работнику, в составе затрат на оплату труда, а нужно затраты на эксплуатацию машин или прочие, которые станут компенсацией для организации за фактически понесенные расходы
 
Цитата
Юлия пишет:
Вопрос, насколько я понимаю: почему перевозка работников дополнительно включается в смету только при удаленности более 3 - км, а расстояние менее 3-км - учтено расценками СНБ.
Я пояснила, почему не включила, теперь на мое - "учтено расценками СНБ" мне говорят - покажи пальцем где и какая сумма.
 
Людмила, если организация самостоятельно доставляла работни (ов) к месту работы на восстановление (и если это положено), то пусть делают расчет затрат на использования транспорта (олени, трактор, Мерин) исходя из средней стоимости аренды транспорта, или обратитесь в авто предприятия они быстро расчитают, от куда забрать, куда доставить, вот Вам и "затраты на эксплуатацию машин или прочие, которые станут компенсацией для организации за фактически понесенные расходы".
 
Цитата
Анатолий Пенушкин пишет:
то пусть делают расчет затрат на использования транспорта (олени, трактор, Мерин)
Они и сделали расчет на лимузин. Собственно меня не это волнует, это дело судьи признавать ли эти расходы. Я сделала смету по дефектной ведомости и не вижу оснований включать в нее еще какие-нибудь затраты. Выбил из колеи вопрос, где в моей смете учтены затраты на транспорт до 3 км и " скока это будет в рубликах".
 
Всё Вы правильно расчитали, в конце сметы напишите комментарий "В соответствии с требованием ________________" предусмотрена доставка работников к месту проведения работ и обратно организацией исполнителем и отдайте мировому судье.
 
Может у кого есть идеи, в каких нормативных документах может быть написано, что расходы на перевозку рабочих до 3 км учтены расценками СНБ?
 
Если это и прописано, то в ГЭСН, общих положениях к ФЕР, ТЕР, ничего похожего пока не вижу
 
Людмила! Не ломайте себе голову, указано свыше 3 км. До 3 км. хоть пешком пусть идут, Вы работаете, не обращаетесь к руководству - "Машину к подъезду, Я еду на работу!" Тоже самое и в этом случае.
Изменено: Анатолий Пенушкин - 24.12.2014 12:32:47
 
в общих положениях ГЭСН тоже нет :?
 
Людмила посмотрите приложенные документы (хоть они и старенькие, но действующие). Речь может идти только о компенсации перевозки свыше 3 км при наличии обоснования (справку от местных администраций об отсутствии возможностей городского транспорта никто не отменял).
Компенсация перевозки рабочих на расстояние менее 3 км никакими нормативными документами не предусматривается. Если руководитель подрядчика решил возить рабочих на расстояние 2999м, то это только за счет собственных средств подрядной организации.
 
Всем большое спасибо. Я считаю, что все-таки затраты на компенсацию перевозки рабочих до 3 км входят в накладные расходы, правда опосредованно. т.е. если рабочие доставляются от офиса организации уже в рабочее время, то это в рамках мероприятий по технике безопасности, чтобы они не покалечились по дороге. Ну а до начала работы, или за свой счет, или за счет собственных средств организации (возможно это прописано в коллективном договоре)
 
Людмила, вот я нашла в МДС81.25.2001 (о сметной прибыли) в приложении №2 такой пункт:
оплата проезда в транспорте общего пользования (правда, здесь не упоминаются пресловутые 3км), т.е.подразумевается, что проезд до 3км относится к сметной прибыли (раз свыше 3х км уже считается по отдельной методике).
 

Цитата
Любовь пишет:
т.е.подразумевается, что проезд до 3км относится к сметной прибыли
Затраты, не учитываемые в нормативах
сметной прибыли
1. Затраты, не влияющие на производственную деятельность подрядной организации,
в т.ч. на:
-
- оплату проездов в транспорте общего пользования;
 
Цитата
Таня пишет:
Затраты, не учитываемые в нормативах
сметной прибыли
1. Затраты, не влияющие на производственную деятельность подрядной организации,
в т.ч. на:
-
- оплату проездов в транспорте общего пользования

Цитата
Таня пишет:
Возмещение этих затрат(за счет НР предприятия ) должно быть определено в учетной(бухгалтерской ) политике предприятия. Если этого нет в УП, то возмещают за счет прибыли предприятия.
что и требовалось доказать
Изменено: Любовь - 26.12.2014 10:26:10
 
не путайте СП сметную и прибыль предприятия
 
Может я туплю, но не пойму в чем тут вопрос. На мой взгляд, в расценках не предусмотрена доставка рабочих до 3 км транспортом предприятия в черте города.Мы все получаем зарплату и только нам решать пешком ходить, ездить на собственном авто, такси или городском транспорте. Что мы имеем в ситуации, описанной Людмилой: Рабочему платят зарплату, он живет в городе, не имеет разъездной характер работы, он разово выполнил передвижение для ремонта и его доставили на лимузине.Почему не на вертолете????. Считаю, что рабочему должна быть оплачена работа и конпенсирован проезд туда - обратно по стоимости городского транспорта, т.к. работа не предусматривает постоянный переезды. НР - это для административно - хозяйственного персонала, т.к. в расценках - то сидит зарплата рабочим, а начальникам то как платить - из накладных и расходы связанные с оплатой затрат по переезду на авто фирмы - тоже из накладных, но это уже совсем другая история....Никакие транспортные для рабочих в расценки не заложены,в расценках - зарплата, которую он тратит по собственному усмотрению. А дальше - бухгалтерия, которая при необходимости может преобрести проездной для рабочего или выделить машину, в зависимости от характера работы.
Изменено: Наталья Ч - 26.12.2014 15:03:28
 
Цитата
Наталья Ч пишет:
А дальше - бухгалтерия, которая при необходимости может преобрести проездной для рабочего или выделить машину, в зависимости от характера работы.
Так об этом и разговор. Перевозка до 3х км нигде не заложена, все ездят за свой счет, но в экстренных случаях эти затраты оплачиваются за счет прибыли предприятия. Поэтому в смету ничего включать не нужно, т.е. смета составлена верно. А на оплату проезда, как писал Анатолий Пенушкин, пусть составляют отдельный расчет. В общем-то для ответчика было бы лучше, если бы эти затраты были где-то учтены в смете, сумма получилась бы меньше, а так они могут накрутить сколько угодно, но увы....
Изменено: Любовь - 26.12.2014 13:13:02
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Индексы пересчета в текущие цены (5.5)
Видеоурок создан для того, чтобы показать пользователю, как вручную выбирать индексы из сборника, существующего в программе ГрандСмета.
Методы создания локальной сметы (10)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Методы создания локальной сметы
СБЦП Объекты энергетики. Генерация энергии 2016 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Объекты энергетики. Генерация энергии 2016 Устройство гидроизоляции Ceresit CR Типовая технологическая карта на устройство гидроизоляции строительных конструкций Ceresit CR